iskander_zombie (iskander_zombie) wrote,
iskander_zombie
iskander_zombie

  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Антикиллер Д.К., Россия, 2009

374714

Что можно сказать по поводу этого фильма, как-то абсолютно прошедшего мимо внимания широкой публики (да и моего тоже)...

Первый «Антикиллер» 2002 г. мне в свое время вполне понравился, невзирая на глубокое презрение к говнорежиссеру Егорке Кончаловскому (и сломанные часы показывают правильное время два раза в сутки). Честный, простенький, в меру мрачненький боевичок про бандитов с качественными актерскими работами (какой там был душевный отморозок Сухоруков, а?). Вторая часть… Ее просто не было. Предпочитаю забыть о существовании сего «фильма» навсегда. Не было – и все тут.

Ну и вот, внезапно, в 2009 году, уже другая команда сбацала продолжение. Вернее сказать, ответвление: по тому же материалу, но в принципиально ином жанре. Совершенно очаровательный комедийный трэш-боевик, немного напоминающий кое-какие фильмы со Стэтхемом («Перевозчик» и «Адреналин» в частности).



Короче говоря, это кино, где герой Гоши Куценко, недолеченный от шизофрении и алкоголизма в психушке, вновь выходит на свет божий, чтобы нести смерть и разрушение во имя луны. После чего предается всяким веселым видам досуга: глушит водку из горла, занюхивая порохом, трахает Катерину Климову в общественном сортире, убивает вражьего наемника втыканием дилды в глаз, троллит криминальных авторитетов, разбивает свыше 9000 автомобилей - короче, с толком пользуется свободным временем за казенный счет. Фильм напрочь лишен логики, и представляет собой какую-то чудовищную мешанину сцен и «как бы важных» персонажей, которые подчас помирают затейливыми способами, едва успев появиться в кадре – что только подчеркивает общий абсурдно-угарный настрой. Попытки "поиграть в серьезность" ближе к финалу терпят полный и феерический крах в момент диалога:

- Погоди, у тебя же нож в спине!
- А мне похуй!


Как бэ, «вся суть этой киноленты». :)

По ходу действия широко применяется очень забавный прием, который в википедии назвали «мета-повествованием»: главный герой одновременно является также и альтер-эго автора, который пишет сюжет истории, и регулярно отвлекается на закадровые комментарии происходящего типа «ммм, а вот это будет интересный поворот сюжета», «видишь ли, дорогой читатель…», «по законам жанра сейчас должно произойти вот что…» и т.д. В конце этот постмодернизм некоторым образом увязывается логически с основной сюжетной линией – не буду говорить, как именно, но довольно изящно.
Tags: 2000s, кино, наше кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments