iskander_zombie (iskander_zombie) wrote,
iskander_zombie
iskander_zombie

F.E.A.R. - Extraction Point


«Они хотели закопать свои грехи, но лишь посеяли семена собственной погибели. Грядет война. Я видел ее в моих снах. Объявшее Землю пламя, трупы на улицах, пепел сгоревших городов. Возмездие.»
- Пакстон Феттел.

Формально, «Точка эвакуации» является лишь дополнением к оригинальной игре. Фактически же — полноценное продолжение, развивающее историю ровно с того момента, где на драматичной ноте завершились события, освещенные в первом У.Ж.А.С.-е

Центр г.Фейрпорт опустошен взрывом научно-исследовательского центра «Источник», и немногие уцелевшие бойцы «Дельты» (безымянный главный герой, его коллеги Дуглас Холидей и Джин Сун-Квон) пытаются пробраться через зоны радиационного заражения к назначенному месту эвакуации из города. И хотя со смертью Пакстона Феттеля армия репликантов была деактивирована, сколь долго продлится это затишье — неизвестно. А что еще хуже, Альма Вейд, телепат невероятной силы, теперь гуляет где-то на свободе — и жаждет мести, выплескивая свою боль и ярость на всю окружающую реальность.



Из характерных особенностей сиквела, по сравнению с исходным материалом, считаю нужным отметить следующее:
- Продолжение примерно в два раза короче (6 глав против 11), не столь нагружено сюжетом (поскольку вся интрига уже раскрыта в оригинале, да и ряды персонажей гм, изрядно поредели), но при этом более насыщено как экшеном, так и ужасняцкими паранормальными моментами.
- Атмосфера стала еще более мрачной и безысходной - хотя куда еще, казалось бы? Тлен и безнадега, чувство тотального одиночества во враждебном окружении, гибель товарищей, нарастающее телепатическое давление Альмы (которая появляется куда чаще, причем преимущественно в страшном «злом» обличье), жуткие галлюцинации и регулярные провалы в «адский мир».
- Игровой процесс как таковой остался без существенных изменений. Добавилось несколько новых видов оружия, как-то: лазерный карабин (им весело разрезать врагов пополам), т.н. «миниган» (штамп всех шутеров со времен первого «Дума»!), автономные турели (очень хороши против невидимых репликантов-«наблюдателей»). Среди врагов чаще встречаются тяжи в бронескафандрах, и несколько раз попадаются полноценные пилотируемые мехи (адЪ и погибель!), кроме того т.н. «проявления Альмы» - монстры созданные ее телепатией-телекинезом, стали более разнообразными и опасными.

Интересно еще, что все события Extraction Point (а также следующего дополнения, Perseus Mandate), будучи придуманы другой командой разработчиков, считаются «неканоничными» с т.з. официальной хронологии игры, представляя собой «альтернативную вселенную» сравнительно со следующими «номерными» частями (FEAR 2 + FEAR 3).




























313317-f-e-a-r-extraction-point-windows-screenshot-playing-around














Tags: игры, фантастика, хоррор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments