iskander_zombie (iskander_zombie) wrote,
iskander_zombie
iskander_zombie

Halo 2


"Dear Humanity: We regret being alien bastards. We regret coming to Earth. And we most definitely regret the Corps just blew up our raggedy-ass fleet!”

Второе «Хало» очень крутое - я даже не ожидал, насколько. На голову выше первой части – уж по разнообразию локаций и количеству интересных сюжетных поворотов, как минимум. Жаль только, что завершается всё лютейшим cliffhanger-ом, И вообще по глобальной мифологии этой вселенной больше новых вопросов, чем ответов. Тем не менее, это очень годный фантастический боевик про космического убер-солдата против злобных ксено-агрессоров.


Сюжет является прямым продолжением событий первой серии. Понеся чувствительные потери и потеряв один из ударных флотов, ковенанты не успокоились, а только сильнее разозлились – восприняв разрушение мира-кольца как страшное оскорбление своих религиозных чувств, пришельцы еще тверже вознамерились «убить всех человеков». А наш протагонист – спартанец, известный как Главный Старшина (Master Chief), вообще получил среди врагов статус какого-то аццкого сотоны в их мистической картине мира. Они его иначе как «демоном» и не называют уже. Ну какой может быть мир и какие переговоры с чертями, сами посудите… В общем, "kill it with fire!"

Однако, и войска ООН не лыком шиты. На ближних подступах к Земле выстроен мощнейший рубеж обороны, где предстоит дать бой захватчикам и устроить им кровавую баню, тем или иным способом принудив к миру. Планы обеих сторон, однако, вскоре летят в мусорку – в связи с рядом неожиданных событий.

Поиграть в этой части нам доведется не только за «Мастер-шефа»™, но и за ковенантского Арбитра – особого агента, который оказывается одним из невольных участников хитрых политико-религиозных махинаций своего командования. Между прочим, это разжалованный полководец, который возглавлял силы ковенантов в первой части и был определен в штрафники именно за тот свой провал. Таким образом, имеются две параллельные сюжетные линии, которым на определенном этапе, разумеется, суждено пересечься.

Кстати, что касается Ковенантов, внутреннюю социально-политическую структуру которых тут показали более подробно, то сказать имею следующее. Если раньше они были просто «злые догматичные пришельцы» то теперь еще и предстали как поганые мракобесы, напрочь упоровшиеся религией головного мозга. Настолько долбанутые, что не погнушались развязать гражданскую войну в самый ответственный момент – прямо в разгар нападения на Землю и событий на втором Кольце. Ладно людишки, они никуда не убегут – но и Потоп ведь не дремлет. В общем, продолжайте в том же духе, ребята – ваша вкусная биомасса не пропадет даром.

По геймплею особых отличий я не заметил. Ну, добавили там нового оружия, пару моделей новой техники (которую теперь можно отбирать у владельцев прямо на ходу, в стиле GTA), несколько видов новых врагов, дали возможность стрелять из двух стволов по-македонски, немного подрихтовали модель повреждений героя (щиты теперь стали еще важнее, чем здоровье). И на этом список нововведений исчерпывается. В общем и правильно - зачем менять то, что и так отлично работает.

Tags: игры, фантастика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments