iskander_zombie (iskander_zombie) wrote,
iskander_zombie
iskander_zombie

Halo 2


"Dear Humanity: We regret being alien bastards. We regret coming to Earth. And we most definitely regret the Corps just blew up our raggedy-ass fleet!”

Второе «Хало» очень крутое - я даже не ожидал, насколько. На голову выше первой части – уж по разнообразию локаций и количеству интересных сюжетных поворотов, как минимум. Жаль только, что завершается всё лютейшим cliffhanger-ом, И вообще по глобальной мифологии этой вселенной больше новых вопросов, чем ответов. Тем не менее, это очень годный фантастический боевик про космического убер-солдата против злобных ксено-агрессоров.


Сюжет является прямым продолжением событий первой серии. Понеся чувствительные потери и потеряв один из ударных флотов, ковенанты не успокоились, а только сильнее разозлились – восприняв разрушение мира-кольца как страшное оскорбление своих религиозных чувств, пришельцы еще тверже вознамерились «убить всех человеков». А наш протагонист – спартанец, известный как Главный Старшина (Master Chief), вообще получил среди врагов статус какого-то аццкого сотоны в их мистической картине мира. Они его иначе как «демоном» и не называют уже. Ну какой может быть мир и какие переговоры с чертями, сами посудите… В общем, "kill it with fire!"

Однако, и войска ООН не лыком шиты. На ближних подступах к Земле выстроен мощнейший рубеж обороны, где предстоит дать бой захватчикам и устроить им кровавую баню, тем или иным способом принудив к миру. Планы обеих сторон, однако, вскоре летят в мусорку – в связи с рядом неожиданных событий.

Поиграть в этой части нам доведется не только за «Мастер-шефа»™, но и за ковенантского Арбитра – особого агента, который оказывается одним из невольных участников хитрых политико-религиозных махинаций своего командования. Между прочим, это разжалованный полководец, который возглавлял силы ковенантов в первой части и был определен в штрафники именно за тот свой провал. Таким образом, имеются две параллельные сюжетные линии, которым на определенном этапе, разумеется, суждено пересечься.

Кстати, что касается Ковенантов, внутреннюю социально-политическую структуру которых тут показали более подробно, то сказать имею следующее. Если раньше они были просто «злые догматичные пришельцы» то теперь еще и предстали как поганые мракобесы, напрочь упоровшиеся религией головного мозга. Настолько долбанутые, что не погнушались развязать гражданскую войну в самый ответственный момент – прямо в разгар нападения на Землю и событий на втором Кольце. Ладно людишки, они никуда не убегут – но и Потоп ведь не дремлет. В общем, продолжайте в том же духе, ребята – ваша вкусная биомасса не пропадет даром.

По геймплею особых отличий я не заметил. Ну, добавили там нового оружия, пару моделей новой техники (которую теперь можно отбирать у владельцев прямо на ходу, в стиле GTA), несколько видов новых врагов, дали возможность стрелять из двух стволов по-македонски, немного подрихтовали модель повреждений героя (щиты теперь стали еще важнее, чем здоровье). И на этом список нововведений исчерпывается. В общем и правильно - зачем менять то, что и так отлично работает.

Tags: игры, фантастика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments