iskander_zombie (iskander_zombie) wrote,
iskander_zombie
iskander_zombie

Armored Warfare


На досуге поигрался немножко в этот ваш арморед вротфаре. Неплохо, в меру увлекательно. Проще и доступнее, чем танчики от улиток, но не такой примитивизм, как в танчиках от вор-геев. Плюс современная боевая техника. Ну, как современная – годов с 60-ых и далее. Соответственно, присутствуют такие особенности, как динамическая защита, ПТУРы, дымовые завесы, КАЗы… и что-то там еще, наверное, но я других функциональных отличий не нашел (тепловизоров нету). В основном чисто эстетическое удовольствие от созерцания относительно новых инструментов смерти и разрушения вместо музейных экспонатов времен маршала Рыбалко.


В игре есть какая-то типа-сюжетная предыстория, но она придумана чисто для галочки. Суть в том, что дело происходит в недалеком будущем, играем мы за международных наемников, которые выполняют задания различных правителей и корпораций по борьбе со злоебучими террористами и инсургентами во всех краях света. Поначалу ЧВК у нас нищая: деньги есть только на списанные и ржавые М113 и Т-55 (в лучшем случае). Но потом дойдет дело и до техники посерьезнее. Ветви прокачки тут не национальные, как в большинстве других схожих игр, а смешанные: есть три оружейных барона, у каждого из которых имеется на продажу набор техники от разных стран, распределенной по классам (ОБТ, БМП, колесные БТР и БА, САУ и так далее).


Есть два основных режима: PvP и PvE (против других игроков, и против ботов, соответственно). С ботами играть крайне скучно, быть подбитым можно только по крайней неосмотрительности – собственно, режим или для тренировки или для унылого фарминга денег и «репутации» (местный аналог «очков исследования» из тундры).

Что касается всяких фишек, то они стандартны и присутствуют во всех играх жанра, с которыми я успел познакомиться. Экипажи тут снабжены именами, портретами, какими-то (довольно бесполезными) навыками и (для командиров) даже вымышленными биографиями. Можно покупать всякие свистелки и перделки для техники: новый двигатель, модернизированную пушку, компьютер СУО и проч. Есть и одноразовые расходники, временно повышающие эффективность, в т.ч. даже такие, как мед.стимуляторы для экипажа.


Что мне не нравится – тут, как и в картофельной продукции, дается ровным счетом одна жизнь на каждый бой. Убили тебя – и сиди в режиме наблюдателя до победного финала (я не сижу, впрочем, сразу сваливаю в ангар и начинаю новый бой на другой машине). В Тундре-то, минимум три жизни было в аркадном режиме, и можно на разной технике повоевать за одно сражение. Когда твою таратайку ван-шотят с километра всякие «риальные папки», прокачавшие дальнозоркость и автоприцел, а ты даже отомстить потом им не можешь – это прямой путь к фрустрации.




















Tags: игры, милитаризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments