
Начало 1945 года, Аргентина, Буэнос-Айрес. Недавно приехавший из Штатов мелкий шулер Джонни Фэррел попадает в серьезные неприятности, когда вскрывается одна из его игорных махинаций. От разгневанных линчевателей его спасает суровый гангстер Бэллин Мэндсон, владелец местного подпольного казино. Вскоре, Джонни начинает работать на Мэндсона и постепенно становится его правой рукой и заместителем в криминальных делах. Однако, однажды, вскоре после окончания войны, их взаимовыгодному сотрудничеству приходит конец. Мэндсон возвращается из поездки в Нью-Йорк с молодой женой - красавицей Гильдой, которую, похоже связывает с Джонни какая-то старая история и плохо скрываемая взаимная ненависть.
"There never was a woman like Gilda!" - гласит слоган на афише этого фильма. Могу лишь с полной уверенностью подписаться под ним. Про Риту Хэйворт бессмысленно что-либо говорить - лучше посмотреть фильм, она тут просто крышесносяще-потрясающая. Сцена ее танца под песню Put the blame on Mame - ИМХО, один из самых эротичных эпизодов кинематографа ever.
Что интересно, фильм, хоть и считается по праву классикой жанра, не является криминальной драмой или детективом, как столь многие нуары - это довольно таки типичная мелодрама, где на первом плане стоят взаимоотношения в треугольнике Джонни-Гильда-Бэллин. Самым интересным для меня как раз была любовь-ненависть между Джонни и Гильдой - очень любопытно с т.з. психологии и вообще одно из лучших изображений такого рода связи в кино.
"Ненависть может быть очень сильным чувством. Она сближает людей гораздо сильнее, чем ты думаешь."