С этим фильмом связана забавная история. Когда-то давно, когда он был еще новинкой, я прочитал рецензию в каком-то журнальчике (емнип, в «Мире фантастики», который тогда тоже был еще новым, недавно появившимся журналом!), и прям загорелся интересом посмотреть. Но ввиду отсутствия на тот момент нормальных интернетов, это желание осталось невоплощенным. Спустя пять лет нормальные интернеты появились и рип с фильмом был скачан из «осла» (торрентами я тогда не пользовался). Но в силу ряда факторов просмотр все откладывался, и откладывался, и откладывался… В общем, сбыча мечт свершилась только сейчас, без малого полтора десятилетия спустя. Да, вот так вот в жизни бывает.
Что сразу надо заметить: это B-movie. Типичнейшая бэшка, очень простенькая и малобюджетная. Что не является само по себе недостатком, просто это надо учитывать. Главный же реальный недостаток картины - она сама не знает толком, чем является: мистическим триллером, эротикой, детективом, кровавыми ужасами? Все эти составляющие как бы есть, но смешения не происходит – швы между жанрами настолько заметны, что глазам больно. Вдохновением для сюжета в очередной, стотысячный раз послужила история графини Батори, которая здесь (оф коурс!) сделана бессмертной вампиршей. С этой инфернальной дамой и сталкивается главный герой – детектив полиции, чья жена бесследно исчезла после контакта с Эржебет. Что с супругой сыщика сталось - угадайте с одного раза.
В фильме достаточно много привлекательных девушек и эффектных эротических сцен, в основном лесбийской направленности (М/Ж тоже есть, впрочем). В первую очередь запоминается, конечно, Кэролайн Нерон - красивая женщина, и даже вроде играет неплохо – жаль, что играть ей особо нечего, т.к. злодейская графиня прописана в сценарии уж очень шаблонно и предсказуемо. Цельнотянутые из "Основного инстинкта" сюжетные ходы считываются в три секунды. Про то, что начинается ближе к финалу, я вообще постараюсь помолчать - тайные общества и посланники Ватикана, серьезно? о_О
Тем не менее, знакомству с этой малоизвестной картиной я рад - хотя бы в качестве закрытия давнего гештальта.