iskander_zombie (iskander_zombie) wrote,
iskander_zombie
iskander_zombie

Любовники с того света / Amanti d'Oltretomba / Nightmare Castle, Италия, 1965

ncposter

Барбара Стил снова стала жертвой безумного ученого-маньяка см. здесь . И снова исполняет сразу две роли в одном фильме см.здесь. И снова одна из этих ролей - не вполне живая женщина см.здесь . Где-то когда-то все это мы уже видели, возможно неоднократно. Впрочем, обо всем по порядку.

1878 год, Англия. Мюриэль Арроусмит - жена ученого-физиолога, доктора Стефана Арроусмита. Супруги живут в уединенном огромном замке в провинции, вдали от людей, лишь с несколькими слугами. Мюриэль явно тяготится этой жизнью в глуши, и терпеть не может своего мужа, который не вылезает из своей лаборатории, а к ней самой относится как к собственности. Чтобы отомстить ему, да и просто от скуки, она заводит интрижку с садовником. Зря. Она и не представляла всех глубин безумия своего мужа, который оказался типичным представителем племени "сумасшедших докторов-экспериментаторов викторианской эпохи". Застукав прелюбодеев на месте преступления, доктор приходит в лютую и бешеную ярость и незамедлительно осуществляет свою страш-шную месть. Сперва он подвергает их длительным и жестоким пыткам в подвале замка, используя по-полной свои медицинские и технические познания, а затем не менее жестоким способом убивает, сжигает в печи трупы, а заспиртованные сердца жертв оставляет себе на память.

А вот дальше у нашего айболита возникает проблема. Как оказалось, Мюриэль завещала все свое немалое состояние своей младшей сестре Дженни, не оставив мужу ни гроша. Обломчик-с вышел-с. Ну что же остается Стефану? Правильно - по-быстрому охмурить сестру и жениться на ней, благо дело облегчается нестабильной и хрупкой психикой этой девушки, которая вдобавок уже много лет не виделась с Мюриэль. Сказано - сделано. Спустя несколько месяцев он приезжает в замок с новой супругой. И тут, как водится, все заверте... Дальнейший ход событий пересказывать, полагаю, нет смысла.

У меня есть лишь одна серьезная претензия к данному фильму - зачем надо было перекрашивать Барбару в блондинку для роли Дженни? Нет, я все понимаю, стереотипная цветовая дифференциация "хорошая блондинка, злая брюнетка", но не смотрится эта актриса со светлыми волосами - совсем. Совершенно фальшиво как-то выглядит. В том числе и поэтому положительная героиня Стил в этом фильме была довольно таки унылой и безинтересной, в отличие от рассчетливой стервы Мюриэль.

В остальном же - кино довольно качественное. Не дотягивает до уровня лучших картин с участием Барбары, но все же вполне смотрибельно. Вступительная часть, с жутковатыми начальными титрами и жестокими издевательствами безумного ученого над своими пленниками - так и вовсе выполнена на высочайшем уровне по атомсферности и напряжению. Также весьма хорош финал - долгожданное появление призрака убиенной супруги доктора не разочаровало - контраст белой одежды и длинных черных волос использован задо-о-лго до "Звонка" с не меньшим эффектом. Садако нервно курит. Бонусом - саундтрек от небезызвестного товарища Морриконе.

Под катом много Барбары Стил. Действительно много. I really mean it.









Вот про эти кадры я говорил касаемо сходства со "Звонком":




Tags: 1960s, barbara steele, Италия, готика, кадронарезательная машинка, кино, хоррор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments