В прошлых сериях:
Проклятие Франкенштейна (1957)
Месть Франкенштейна (1958)
Зло Франкенштейна (1964)
Франкенштейн создал женщину (1967)
Ну что, очередная история о похождениях всеми любимого доктора Франкенштейна, героя и чемпиона научно-технического прогресса. Название идиотское – кто ж его уничтожит, он же главный герой. :) Его и так едва ли не в каждой серии убивали, а поди ж ты. Так же и здесь будет. Франкенштейн вселяется в отель в очередном захолустном городке и приступает к очередному этапу экспериментов. Для совершения прорыва ему нужен доступ к информации, которой владеет только один его коллега и заочный друг по переписке – к сожалению, сошедший с ума и заточенный в местную лечебницу для буйнопомешанных. Но есть способ преодолеть данное обстоятельство. Для этого доктор вынужден прибегнуть к нечестным методам – с помощью шантажа он заручается помощью и содействием местного врача, а также его невесты, хозяйки гостиницы. Вместе этой троице предстоит вытащить безумца из психушки. Дальнейшее – дело техники. Ну там, пересадить мозг в свеженькое тело – фигня вопрос для нашего героя. «Существа», в смысле классического монстра тут не будет – будет вполне разумный оживленный покойник с трепанированным черепом. С ним и будет связана основная, хоть и короткая, драматическая линия в фильме. Вообще, эта часть франкенштейновской эпопеи представляется довольно сумбурной и странной – эдакая свалка из сценарных идей.









































"Нет, ну ты только глянь, что там написано!"
Отдельного WTF-упоминания заслуживает очень-очень странная и неуместная сцена, где Франкенштейн пытается соблазнить, а потом недвусмысленно насилует ту блондиночку, хозяйку гостиницы. Неуместная – потому как очень заметно, что в сценарии изначально этого эпизода не было, и в сюжет оно просто никак не вписано - чуть погодя, буквально через одну сцену, они уже спокойно общаются, как ни в чем не бывало. Да и не интересовался никогда хаммеровский Франкенштейн женщинами, он всегда угорал по чистой науке, пренебрегая плотскими страстями. Такая глупость вызвала закономерное недовольство как у самого Питера Кашинга, так и у Вероники Карлссон, но продюсеры фильма настояли на включении этой сцены. О чем они думали – бог весть. Не единственный идиотский момент в фильме, но самый вопиющий и бросающий тень на

Ахаха, очень смешная шутка, мистер сценарист. Погодите, что значит «серьезно»?