Из рубрики «плохие фильмы хороших режиссеров, которые мы все равно любим». Марк Л.Лестер - вообще не особенно громкое имя, а между тем, это тот чувак, который поставил такие культовые вещи как «Коммандо», «Разборки в маленьком Токио», «Класс 1984», «Воспламеняющая взглядом», не говоря про кучу менее известных. Правда, в последние годы снимал всяких птеродактилей и морских тиранозавров для канала SyFy, но не будем о грустном. Так вот. Это кино с несколько экстравагантным названием (почему леди? это отсылка к леди Джейн Грей, королеве на 9 дней? зачем там двоеточие? чзнх?) также известно под более адекватным, но чудовищно незапоминающимся именем «Предательство / The Betrayal». Называйся оно так (и никак иначе) – и не в жисть бы я не нашел его сейчас в интернетах после единственного частичного просмотра по тель-авизору полтора десятилетия назад. Восславим же неизвестных креативщиков, аллилуйя! Однако, как ни называй, а кино – плохое. Плохое, но хорошее. :) По просмотру незамедлительно прочитал смешную профессиональную рецензию на этот фильм, где все мои впечатления оказались изложены почти дословно и гораздо более пространно, так что рекомендую почитать, там забавно:
https://thepinksmoke.com/ladyjaynekiller.htm
А от себя следующее скажу. Не первый раз уже бывает, что абсолютная бэшка, где по всем параметрам все очень плохо, доставила мне куда больше удовольствия чем многие куда более профессиональные фильмы с десятикратно (а то и стократно) большим бюджетом. Насчет стократности не шучу – у этого фильма бюджет меньше ляма. Итак, про кино. Есть у нас, значится, две, поначалу никак не связанные друг с другом сюжетные линии...
С одной стороны, сабжевая Джейн, убийца по найму на службе итальянской мафии, «злобная красивая сучка» и femme fatale до степени карикатурности. Очень любит соблазнять жертв перед убийством, а еще засовывает убитым в рот свои стринги в качестве профессионального киллерского автографа (на всякий случай напомним, что это НЕ комедия!) В главной роли канадская актриса-тире-модель Жюли Дю Паж, которая выглядит как потерянная сестра-близнец Триши Хелфер (тут была шутка про сайлонов в Канаде). Играть не умеет, доложу я вам, вообще – но, так сказать, на фактуре выезжает, причем на отличненько. Количество скриншотов с ней далее - как бы свидетельствует. У меня только один вопрос. Почему, блять, она не раздевается нормально ни разу за фильм?! Это при наличии двух сцен почти-секса и одной сцены в душе. Как так-то? У нас Б-муви для видео проката или где? Зачем вообще брать какую-то безвестную модельку, если она даже оголяться не согласна в вашем фильме? Ну приплатили б ей сверху, не так это и дорого, поди. Неуважение к ЦА вопиющее! Ну да ладно. Короче, «директор макаронной фабрики»™ поручил этой самой Джейн убить какого-то своего подручного гангстера и вернуть миллион наличных баксов. Но только парня-то она грохнула, а вот миллион решила оставить себе – и рванула в бега.
А тем временем, в том же городе Лос-Анхелесе живет-поживает Эмили, замотанная бытом разведенка с кучей долгов и 16-летним сыном (сказочным дебилом) на шее. Ну-ка, граждане, кто по какой кинематографической сцене помнит Эрику Элениак, поднимайте руки! Готов поспорить, что 90% вспомнит эпический выпрыг из торта перед Сигалом в «Осаде». Тут эта барышня уже совсем не та, как-то очень резко сдавшая за 10 лет, но на здешний образ негламурной пригородной милфы подходит вполне. Короче, сынок-долбоклюй решает мамке помочь с деньгами и устраивается на полставки наркокурьером. Что-то пошло не так – и хопа-хопа, вместо заработка он оказывается должен местному барыге. Тобi пизда, тикай з городу! Приходится им с маманей срочно сваливать к родне на Техасщину. А по дороге к ним набивается в попутчицы та самая киллерша, увидевшая удобный способ без палева проскочить кордоны и оторваться от бандитского хвоста на чужой, не вызывающей подозрения машине. Ну и далее следует типовой антураж криминального роад-муви по просторам Северо-Американских Штатов. Семейка с киллершей едут в одну сторону, потом в другую, потом у них ломается машина, а за ними охотятся мусора, и бандиты, и другие бандиты, а некоторые менты в сговоре с бандитами, а другие менты в сговоре с киллершей, а мамка переживает за малолетнего дебила, которого плохая тётенька учит плохому, а тем временем малолетний дебил обнаруживает деньги, и ему приходит в голову невероятно умная идея...
Также в пьесе примут участие следующие лица. Продажный полицейский Адам Болдуин (а ведь он тоже Джейн, смотрите не перепутайте, хехе!). Продажный ФБРовец Джеймс Ремар (вы офигеете, сколько он всего сыграл в фильмах разной степени качества и кассовости). Честный полицейский, которого никто не помнит и не ценит (еще один король эпизода Том Райт). Макаронный монстр и его веселые мальчики с напомаженными волосами и в черных костюмах от версасе. Тупые редненки на пикапах, в т.ч. Дон Суэйзи (вы знали, что у покойного Патрика есть брат-актер? я вот не знал!). Приключение переживут не только лишь все, а под каменисто-песчаной почвой всем хватит места.
Короче, все настолько плохо, что даже прекрасно! Не поймите неправильно, это очень дешевое кино, со скверно играющими (за редким исключением) артистами и абсолютным отсутствием логики в поведении персонажей (настолько, что сюжет даже становится интересным и непредсказуемым!). Но оно, черт возьми, работает! По крайней мере, на целевую аудиторию в лице меня. :) В эстетике какого-нибудь полностью отвязного трэша 90ых, с ничем не ограниченной обнаженкой, разнузданной половой ёблей и старым-добрым ультанасилием - оно смотрелось бы ГОРАЗДО лучше (как например "Расплата" замечательная). Но даже и в таком урезанном виде неплохо вышло.
[ Дабл-кат дабы не рвать формат никому]













































































































































← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →
← Ctrl ← Alt
Ctrl → Alt →