Не лучшее, что нам подарил Залман Кинг в жанре эротической драмы эстетско-пижонского рода. Далеко не лучшее. Хотя он тут только сценарист, вроде, а режиссировал какой-то другой чувак. Завязка, чсх, была многообещающая. Некая компания сталкивается с финансовыми трудностями и встает перед острой необходимостью привлечь внешние инвестиции («если прижмут к реке – крышка, никаких гарантий»). В общем, на встречу с важным инвестором правление бросает как на амбразуру самого молодого директора - агрессивную и пробивную красотку Изабель. А инвестор оказывается чуваком с некоторыми странностями, к тому же на привлекательную визави по переговорам он явно запал. В общем, когда до подписания контракта уже оставался один шаг, он ставит ей внезапное эксцентричное условие. «Я хочу, чтобы этим вечером вы привели мне в номер двух красивых девушек, которые займутся любовью с моим шофером. А мы с вами посмотрим. Сделайте это – и я подпишу бумаги.» Ну что делать, барышня срочно вызывает двух эскортниц, однако приходит вовремя только одна. Придя в отчаяние от срывающейся сделки, она соглашается сама занять место второй девушки. Ну и все заверте… Чем дальше, тем непрофессиональнее. У богача оказывается еще немало всяких фантазий, в которых Изабель принимает участие, уже по собственной воле. Правда ничего хорошего ни для кого из участников это не принесет – все узнают о себе что-то, чего им не хотелось бы признавать.
Задумка-то была интересная, но реализация очень так себе. Ни уму, ни сердцу. В смысле, ни толком драмы нет – а лишь претенциозная псевдо-артхаусная чушь с невнятным изложением сюжета (хотя актеры вроде стараются). Ни толком эротики – что особенно обидно, т.к. в наличии целый ряд сцен, которые имели огромный потенциал, но оказались (за редким исключением) какими-то блеклыми, вялыми, смазанными, и собственно не возбуждающими. И я отнюдь не про количество обнаженных тел говорю (хотя и их явно маловато для жанра). Даже в старом сериале «Дневники красной туфельки» (того же Залмана Кинга) все куда как зажигательнее было. Ну венские пейзажи и интерьеры как места действия - круто, конечно... но тоже не спасает.
Актриса Карон Бернштейн – на редкость красивая женщина, чем-то похожа на Нив Кэмпбелл. Жаль, что мало снималась где-либо – у нее очень яркая, выразительная внешность, да и играет неплохо. Была достойна большего. Во второй главной роли - культовый голландский артист Йерун Краббе, который всегда честно вкладывает свой талант в любую фигню, и здесь тоже. Персонаж довольно неприятный, но так и задумано.

