Где-то в американской глуши, вдали от всех дорог и людей, стоит небольшой дом, а под домом - подвал, а в подвале – тюремная камера. А в камере – жертва маньяка. Ева, 21 год от роду, пропавшая без вести 6 месяцев тому назад и с тех пор не видевшая белого света, пребывая в бетонном мешке, на цепи, подвергаясь регулярным изнасилованиям и прочим издевательствам. Но однажды маньяк стал неосторожен, получил по башке, и сам оказался на привязи в этом самом подвале. Придумывая, как бы теперь сбежать и/или разделаться со своим мучителем, Ева начинает рыться в доме и узнает, что она отнюдь не единственная жертва – есть еще как минимум несколько девушек, которых злодей держит в аналогичных схронах в разных местах города, расположение которых известно только ему. И по какой-то причине, вместо того, чтобы сдать преступника ментам, поручив вызволение других узниц им же, Ева решает сама всех спасти, потащив с собой на цепи маньяка в качестве невольного помощника и проводника.
Вот я тут недавно Ричарда Лаймона вспоминал – так вот, ему бы это кино наверняка понравилось. ;) Очень в похожем стиле выдержано, напоминая также какие-то классические эксплуатационные фильмы 70ых – 80ых. Не особенно умный фильм, со странными поворотами сюжета и логическими дырами размером с фургон, на которым Ева с маньяком разъезжают по ночным улицам. Но захватывающе – да так, что аж ногти до локтей сгрызть можно. За 80 минут ни одного провисания, ни разу не хотелось на паузу поставить, и даже от экрана оторваться представлялось невозможным. Мрачная, эффектная, жестокая история, которой я готов простить известные логические недочеты. Шикарно поставлено, здорово сыграно (Тина Ивлев замечательная, не ожидал от нее), а кроме того подобран офигенный саундтрек, особенно вступительная песня группы One Bad Son.