Экранизация романа Айн, простигосподи, Рэнд. [Изыди, сотона! «Это зона, свободная от фашистов!», как говорили в одном хорошем фильме] Но должен заметить, что это ее лучший, пожалуй, роман – так что все не настолько плохо. Хотя тут скорее спасибо надо сказать режиссеру, Кингу Видору – это весьма хороший режиссер, он снял «Большой парад» в свое время, и вообще имел немало заслуг. Но все-таки исходный материал - это не очень хорошая литература. Нечто очень странное из жизни людей-прокламаций в искусственном картонно-бумажном мире. История архитектора Говарда Рорка и его тяжелой борьбы с коллегами, заказчиками и обществом в целом за право на свое видение современной архитектуры. Насколько я понимаю, ГГ сторонник модернизма, что моему сердцу в принципе довольно близко. Я эстетически очень люблю модернизм/конструктивизм/функционализм, хотя и пресловутые «архитектурные излишества» и прочие ажурные красивости тоже не отвергаю. Но вот что мне совсем не близко – так это общественно-философские идеи, которые декламирует ГГ, а также все прочие условно-положительные персонажи: про главенство великих и неординарных личностей над тупыми быдло-массами и всякое такое (ну, вы знаете Айн Рэнд, у нее все к тому сводится). Это вот как раз тот случай, когда «сегодня лошадка, а завтра – фашизм». Все эти рассуждения про "сверхчеловеков" и "паразитов" – они именно туда ведут. Ну да ладно, про творчество г-жи Розенбаум чем меньше будет сказано, тем лучше. И напомню, «Фонтаноголовый» - это еще из относительно сносного ее творчества. Есть еще такой леденящий душу трындец, как «Атлант
Источник / The Fountainhead, США, 1949
Экранизация романа Айн, простигосподи, Рэнд. [Изыди, сотона! «Это зона, свободная от фашистов!», как говорили в одном хорошем фильме] Но должен заметить, что это ее лучший, пожалуй, роман – так что все не настолько плохо. Хотя тут скорее спасибо надо сказать режиссеру, Кингу Видору – это весьма хороший режиссер, он снял «Большой парад» в свое время, и вообще имел немало заслуг. Но все-таки исходный материал - это не очень хорошая литература. Нечто очень странное из жизни людей-прокламаций в искусственном картонно-бумажном мире. История архитектора Говарда Рорка и его тяжелой борьбы с коллегами, заказчиками и обществом в целом за право на свое видение современной архитектуры. Насколько я понимаю, ГГ сторонник модернизма, что моему сердцу в принципе довольно близко. Я эстетически очень люблю модернизм/конструктивизм/функционализм, хотя и пресловутые «архитектурные излишества» и прочие ажурные красивости тоже не отвергаю. Но вот что мне совсем не близко – так это общественно-философские идеи, которые декламирует ГГ, а также все прочие условно-положительные персонажи: про главенство великих и неординарных личностей над тупыми быдло-массами и всякое такое (ну, вы знаете Айн Рэнд, у нее все к тому сводится). Это вот как раз тот случай, когда «сегодня лошадка, а завтра – фашизм». Все эти рассуждения про "сверхчеловеков" и "паразитов" – они именно туда ведут. Ну да ладно, про творчество г-жи Розенбаум чем меньше будет сказано, тем лучше. И напомню, «Фонтаноголовый» - это еще из относительно сносного ее творчества. Есть еще такой леденящий душу трындец, как «Атлант
-
Метанол / Metanol, Чехия, 2018
Художественная реконструкция по мотивам реальных событий. Основой стали массовые отравления метанолом в Чехии, Словакии и Польше в 2012 году.…
-
Angel Cop (1989)
Третьего дня отсмотрел давно пылившееся на винте творение олскульных иппонских аниматоров, которое мне кто-то когда-то сто двадцать восемь…
-
Сериально-романтичное
А к прошедшему вчерашнему празднику, я как-то вот случайно вспомнил одну из лучших анимешных (и не только) парочек. И как-то сразу по…
- Post a new comment
- 9 comments
- Post a new comment
- 9 comments