iskander_zombie (iskander_zombie) wrote,
iskander_zombie
iskander_zombie

Categories:

Алконавтики псто

Настало время поговорить про крепкое бухлишко. Кое-какие впечатления о напитках, опробованных за недавнее (в широком смысле) время. Ну и мобилофоточки бутылок надо уже наконец слить куда-нибудь, а то чо они, в самом деле?

Только не думайте, что я столько выжираю сколько-нибудь регулярно. Не, теоретически могу - но предпочитаю не, ибо сие не очень полезно. ) Все упомянутые в этом и последующих постах зелья были употреблены довольно давно: когда-то в течение этого или даже прошлого года, и почти всегда - на протяжении довольно продолжительного периода времени (недель, а то и месяцев). И далеко не все в одно жало, к тому же.

Без какой-либо системы по типам напитков, просто как бог на душу положит. Первая партия, 2 рома и 3 вискаря - поехали!

Ром Dead Man’s Fingers Spiced Rum (Британия)
Второй приобретенный мною напиток от данной британской торговой марки (производителя не помню, но это наверняка какое-то буржуйское транснациональное ЛТД, так что и пофиг). Первым был кокосовый ром в украшенной черепами белой матовой бутылке (очень красивой, кстати!). В черной бутылке – соответственно, пряный ром. Очень странные ощущения. На вкус почти как ром-кола, только без колы, словно что-то коктейльное уже забодяжено в бутылке. Обычно ром по ощущениям «греющий» напиток – а этот, как ни странно, наоборот, освежающий. Потому летом был выпит с превеликим удовольствием за пару недель, причем исключительно в чистом виде. 0.7 обошлось в 900 примерно рублей – damn good bargain. Есть в этой линейке еще кофейный ром в коричневой бутыли, но на него скидок не дают, пичалька. А по полной цене жаба давит брать. :(



Ром Peaky Blinder Black Spiced Rum (Британия)
Не знаю, сериалу ли одноименному этот продукт посвящен или просто культовым острокозырным кЭпкам, столь популярным у мутных и дерзких личностей разных эпох и стран. Но это довольно неплохой ром с пряностями за разумную цену. Без передоза ароматизаторов (чем отличается, например, Капитан Морган, хоть и тоже вкусный). Вкус ровный, однотонный, достаточно согревающий, сладость умеренная.



Виски John Barr Reserve Blend (Шотландия) 
Порекомендовал, кажется, matmyst. Спасибо, чувак! Это для меня сейчас любимый вискарь из сравнительно недорогих. Реально, за 1000 р. (можно и за 800-900 найти по акции) имеем напиток куда более высокой категории. Как минимум, на голову выше Джонни Пешехода Черного, который стоит, на минуточку, в два раза почти дороже (за що?). Вкусовые качества Джона Барра – великолепные. Очень мягкий напиток, с некоторым даже уходом в карамельную сладость, при этом и пресловутый «дымок» тоже ощущается. Рекомендую. Продается в сетевом алкомаркете Бристоль - кажется, у них эксклюзивные права на дистрибуцию в РФ, но не уверен. Больше не видел нигде.



Виски The Glen Stag (3-летний) (Шотландия)
Фигня из-под оленЯ. Мерзкий какой-то прогоркло-тряпочный привкус не отстает, даже со льдом. Если только в коктейли бодяжить – да и там чувствуется эта мерзинка. Повелся на цену (650 р. за 0.7 литра натурального скотландского уиски!), а зря. Говорят, 12-летний Глен Стаг заметно лучше, но он и стоит подороже заметно.
Кстати, вискарь Glenfoyle, продающийся в той же сети Бристоль – это, как доносят компетентные источники, абсолютно тот же самый напиток, только под другой этикеткой (они и по цене примерно одинаковы, и тоже есть варианты 3 и 12 лет выдержки). Имейте в виду. Ну, или не имейте. :)



Виски Jim Beam Kentucky Straight Bourbon Whiskey (США)
Знаменитый бренд, монстр американской крепко-алкогольной-отрасли, уступающий по популярности разве что Джеку Дэниелсу. Как по мне – неплохой напиток, но все-таки это попса с завышенным ценником. Ну, объективно. Есть куда более интересные бурбоны по более интересным ценам, о которых напишу… ну, когда-нибудь. Не могу сказать, что понравилось, хоть и разочарования от употребления в чистом виде тоже не было. В оcновном, однако, эта поллитровая бутылка (800 или 900 рубликов стоимостью) была выпита в составе коктейлей разных, либо разбавленная обильно льдом.



Tags: бухлишко, вкусняшки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments