Фильм Джима Вайнорски, ученика и достойного продолжателя дела Роджера Кормана. Привлекает внимание следующими особенностями. Во-первых, это слэшер, где собсно рубят и кромсают не маньяки, а сабжевые роботы. В крупном торговом сцентре внедрили систему охраны с роботами, которые катаются после закрытия по этажам и в случае чего обнаруживают и обезвреживают злоумышленников, воров и вандалов нелетальными средствами. Но в результате аварии, роботы вышли из-под контроля и начали воспринимать всех людей на территории как врагов, подлежащих экстерминатусу. Короче, эдакие маленькие Далеки, со стальными клешнями, тазерами и резинострелами. Компания молодежи, собравшаяся поздно вечером в мебельном магазине бухать, безобразничать и плясать голыми на столах – об этом факте еще не подозревает, но вскоре узнает.
Во-вторых, исходя из вышеописанного, локацией является этот самый мегамолл-хуевокукуево, и я впервые со времен «Рассвета мертвецов» вижу такое доставляющее и сочное раскрытие темы пряток-догонялок в этой обители консьюмеризма, с использованием инфраструктуры и торгового ассортимента.
В-третьих, деффки сочныя. Именно Джиму Вайнорски приписывается крылатая фраза, что «в кинематографе, сиськи – самый дешевый спецэффект». В наличии Барбара Крэмптон в одной из ранних своих ролей (но уже после «Реаниматора»), а также другие звездочки экспло-бэшек: Сюзи Слейтер, Кэрри Эмерсон и Келли Маруни. Две из трех таки оголяются в кадре, и одна из трех выживает в финале. Что называется «угадайте, кто». ;))