Как по мне это кинцо стоит считать еще более «фанфиком», чем даже поделки Мустафы Аккада (Х4-6). Это по сути без пяти минут пародия, что-то приближающееся к «Очень страшному кино», и я даже почти не преувеличиваю. За исключением, разве что, пролога – который, хоть и кощунственен (там есть один бредовый сюжетный ход, обесценивающий прошлую серию, в который я отказываюсь верить!) но хоть достаточно серьезен, мрачен и слегка жутковат. А вот дальше уже балаган начинается.
Печально, на самом деле, наблюдать, что «Хэллоуин» перестал быть, так сказать, «создателем трендов», каким был в 1978, а стал жалким подражателем, плетясь в хвосте наиболее модных тенденций жанра. Собсно, даже Х20, хоть и хорош, но явно был снят под влиянием «Крика». А тут все куда хуже: эдакая квинтэссенция очень поздних 90х и очень ранних 2000х. Кроме того, в 1999, как известно, вышла «Ведьма из Блэр», вызвавашая всплеск интереса к стилистике found footage. Сабж, конечно, не совсем в этом стиле снят – но определенные элементы (съемки псевдо-любительской камерой и трясучка) появились именно по этой причине. Интересный артефакт эпохи. А из физических артефактов – есть такой ретро-девайс, как т.н. «наладонник», исполняющий и определенную функцию в сюжете даже (у меня не было такого, но я их помню).
Из интересного. Можно увидеть Кэти Сакхоф (Кара «Старбак» Трейс из BSG-2003). Она весьма потешная в роли недалекой блондиночки, которую довольно быстро того-этого по законам жанра. Бьянка Калиджич в роли местной final girl (данный ее статус угадывается с первого появления на экране) – тоже потом много-где снималась, умеренно известная сериальная актриса.