
Первый виденный фильм Серджио Мартино. Весьма, весьма. Я бы даже поставил его в один ряд с лучшими работами Ардженто. Хотя по стилю мне это кино все же больше напомнило Фульчи, в частности "Ящерицу в женской коже".
Джули Вард, жена американского дипломата, работающего в Италии, сталкивается с преследованием своего вновь объявившегося бывшего любовника, с которым она когда-то состояла в весьма своеобразных садо-мазо-отношениях. Не сказать, чтобы ей это тогда не нравилось - дело в том, что у Джули довольно редкий фетиш: ее пугает и одновременно возбуждает вид крови: текущей крови, капающей крови, кровоточащих порезов. Что, вместе с ее мазохистскими наклонностями, приводило к довольно, гм.. необычным сексуальным играм. Но это все прошлом. Более того - сейчас дело не только в том, что брошенный любовник чересчур назойлив. В городе орудует серийный убийца, кромсающий бритвой женщин на темных улицах и даже средь бела дня - и это наводит Джули на некоторые подозрения... Но все, как всегда в джиалло, окажется вовсе не тем, чем кажется.
Абсолютно архетипичный итальянский джиалло: атмосфера безумия и кошмарного сна, главная героиня - женщина на грани (а вернее - уже за гранью) нервного срыва, множество жестоких убийств красоток модельной внешности таинственным маньяком в черных перчатках, впечатляющие хитромудрые визуально-стилистические приемы (к примеру - убийство, показанное в отражении темных очков убийцы), саспенс через край, много секса и обнаженки (ну, это уже храктерная черта данного режиссера). Также не могу не отметить одно из главных достоинств - шикарная Эдвиж Фенек в главной роли (вах! просто вах!). Она снялась еще в нескольких джиалло, кстати, в том числе за авторством того же Мартино - будем поглядеть.