iskander_zombie (iskander_zombie) wrote,
iskander_zombie
iskander_zombie

Categories:
  • Location:
  • Mood:
  • Music:

Работа в лесу / Wood Job!: Kamusari nânâ nichijô, Япония, 2014


Знаете, какую неожиданную ассоциацию у меня вызвало это кино? Советские «деревенские» фильмы, в лучших их проявлениях. В таком подвиде как «праздный и избалованный городской хлыщ попадает по распределению в захолустный поселок леспромхоза, где после ряда приключений и злоключений, вырастает над собой, осваивает профессию, учится работать в коллективе, познает крепкую дружбу и настоящую любовь, и проникается нехитрыми радостями сельской жизни».

Вот в точности, оно самое. Раздолбаистый парниша завалил вступительные экзамены в университет, да еще в тот же день получил прости-прощай от своей девушки, и пошел бухать – и по пьяни откликнулся на объявление о поиске стажеров в лесхоз, поманившись на фотографию неведомой красотки на обложке буклета. И поехал вскоре в неведомые края - куда добраться можно лишь на ходящей раз в сутки дрезине, да еще пару часов от станции на барбухайке ехать. А в деревне – все не так, как в городе, и жизненная философия не такая, и у людей приоритеты несколько иные. Поначалу жутко – но потом жутко-интересно.

Помимо стандартных жанровых клише (это не обзывательство!), полностью описанных приведенной выше формулой, фильм содержит и еще несколько достоинств. Таких как:
- потрясающе-красивые горно-лесные пейзажи
- незатейливый, но смешной юмор
- очень красивая и милая актриса Масами Нагасава, сыгравшая любовный интерес главгероя. Такая няшенька! ^_^ (упал в обморок от умиления)
- исключительно могучая сцена традиционного праздника лесорубов со всякими обрядами и причудливыми многовековыми церемониями. Это было странно, но очень хтонично и фаллично! Древний культ плодородия и все такое. о_О

Также отмечу отличнейшую локализацию - закадровый перевод одноголосый, но человек очень старался и круто играл голосом, да и само качество перевода офигенное. В т.ч. грамотное использование лесохозяйственных терминов, которые мне хоть и краешком, а знакомы (на смежной специальности учился).


Ну и вот няша вам в завершение. :)




Tags: 2010s, кино
Subscribe

  • Missing: A Lesbian Crime Story (2016)

    Данный экзерсис от студии girlsway оказался куда интереснее и оригинальнее предыдущего. Короче, в этой вселенной лесбиянки – это типа, как…

  • Последний экзамен / The Final Exam, США, 1981

    Слэшер, в котором от слэшера как такового не так уж и много, на самом-то деле. В гораздо большей степени это слегка мыльнооперная и немного…

  • Судная ночь 2 / The Purge: Anarchy, США, 2014

    Один из тех редких случаев, когда сиквел умудрился не только превзойти, но и оказаться на голову выше оригинала. Тут у нас даже не ситуация типа…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 43 comments

  • Missing: A Lesbian Crime Story (2016)

    Данный экзерсис от студии girlsway оказался куда интереснее и оригинальнее предыдущего. Короче, в этой вселенной лесбиянки – это типа, как…

  • Последний экзамен / The Final Exam, США, 1981

    Слэшер, в котором от слэшера как такового не так уж и много, на самом-то деле. В гораздо большей степени это слегка мыльнооперная и немного…

  • Судная ночь 2 / The Purge: Anarchy, США, 2014

    Один из тех редких случаев, когда сиквел умудрился не только превзойти, но и оказаться на голову выше оригинала. Тут у нас даже не ситуация типа…