
Собственная сюжетная линия, развивающаяся постепенно от выпуска к выпуску, появилась у Вампиреллы только в #8 - с появлением по ее душу вампироистребителей Ван Хельсингов старшего и младшего. Старший, Конрад - слепой телепат - выслеживает кровососов, а его сын Адам - орудуя обрезом, револьвером и старыми-добрыми колышками, упокаивает оных.
(Я полагаю, от всех этих диких интерпретаций последних десятилетий, почтенный голландский профессор, медик, философ и метафизик, уже вращается в своем литературном гробу на пару со своим противником Дракулой с такой скоростью, что от них впору запитать пару металлургических комбинатов. :-) ).
Вскоре появляется и полноценная мифология и галерея злодеев, которые просуществуют на страницах этой серии еще очень долго - семь демонов Хаоса, культ Безумного Бога, и старый-добрый трансильванский граф Д., политэмигрант, бежавший от сатрапов планеты Дракулон, не дававших ему пить красненькую.
И графика действительно очень и очень красивая, хоть и черно-белая. А обложки - так и вообще отвал башки. Над ними помимо прочих художников трудился еще и Ф.Фразетта, которого я безмерно уважаю.







