
Парой строк выскажусь.
"Сотонинский порно-холокост в нордических лесах" - самое точное определение, что я видел. Вообще очень негативно отношусь к Триеру - он, откровенно говоря, претенциозный мудак с дерганой камерой, простите меня эстеты. В данном случае он решил, похоже, снять в кои то веки нормальный эксплуатейшен-хоррор, но на полпути спохватился, и таки вставил в него непременную ИдеюЪ, глубокий смыслЪ и ентот, как его... месседж, во.
Мне не ясен смысл существования этого фильма. Для кровавой массякры, каковой он в целом и является (с 3-4 актами жесткого членовредительства крупным планом и прочими милыми деталями) - многовато занудного трепа ни о чем. Для "илитарного кино" - совершенно ни к селу ни к городу все это довольно мерзкое мясцо. Если хочешь что-то сказать миру - ну так, скажи прямо (или иносказательно, но так, чтоб можно было хотя бы понять). Если хочешь снять кроваво-мясную резню в горной хижине и темных осенних лесах - ну так снимай, да так, чтоб нескучно было. "А смешивать два этих ремесла..." - ничего хорошего не выйдет. В общем, мое мнение - стоило бы выкинуть к ебеням самые радикальные эпизоды (понятно о чем речь, не хочу портить аппетит тем, кто ест у монитора), ибо ценность их для фильма не нулевая, а просто отрицательная. А также отправить по тому же адресу всю глубокомысленную болтовню. Тогда возможно был бы очень даже приличный, атмосферно-психологичный фильм.