В этой серии как-то уж чересчур вылезают на первый план излишне мыльнооперные сюжетные ходы: всякие там любовные треугольники и прочие настрявшие в зубах приемы. Впрочем, некоторые линии по-прежнему остаются более чем интересными, а финал эпизода как всегда выносит мозг неожиданностью.
Новый знакомый Донны - отшельник Гарольд. Очень странный тип, по непонятным причинам никогда не выходящий из дома и увлекающийся выращиванием орхидей. Был в некотором роде другом Лоры Палмер, о чем никому, однако, не было известно.
Купер продолжает поиски основного подозреваемого. Ну, ну... Учитывая явно-сверхъестественную природу этого злодея, специальному агенту можно только пожелать удачи.
Агент Розенфельд объясняет презирающему его шерифу Труману свои жизненные принципы и идеи, которым он служит. Вот это было неожиданно - я просто таки совершенно по-другому стал воспринимать этого героя после данной речи.
К Сьюзан наведался ее прежний хахаль. Блин, какой же мерзкий тип, а! Карикатурный, но мерзкий до ужаса.
Лиланд Палмер вспоминает один эпизод из своего дества, способный помочь следствию.
"Мыло хозяственное", 1 брикет. Как я и говорил - ужасный сериальный штамп. Тут он как-то неуместно смотрится, по-моему.
Одри крепко влипла. Очень. А нефиг было лезть в самое логово.
До кучи объявился еще и брат покойного Жака Рено, жаждущий крови.
Жена Эда, похоже, окончательно переселилась во внтуреннюю вселенную. На полном серьезе считает, что ей снова 18. Было бы смешно, если б не было так страшно
Традиционная сова. Нравятся мне эти птички. :)
Доктор Якоби пытается под гипнозом вспомнить убийцу Жака Рено.
У Мэгги нервный срыв. И не без причин. Свихнешься тут: приехала девочка на похороны двоюродной сестры - а тут такое творится.
Так нет же - еще добавляют. "Лиланд, ты... Вы арестованы по подозрению в убийстве Жака Рено." Вот же ж гадство!
И еще один завершающий клиффхэнгер: