Завершающая часть военно-комедийной трилогии с участием Эдвиж Фенек. Продолжение похождений лейтенанта медицинской службы Евы Марини, которая по прихоти судьбы постоянно попадает служить в самые распиздяйские части доблестной итальянской армии. В общем-то, все то же самое, что и предыдущем фильме . Все те же вспомогательные актеры - в т.ч. сказочный долбоеб Альваро Витали и прочие сортирные хьюмористы. Героиня Эдвиж, по стандартной уже схеме, сначала ведет себя как стереотипная феминистка и жестко отвергает все домогательства сослуживцев, начальников и подчиненных (зачастую - с применением подручных средств и личного оружия), но к финалу - неизбежно оказывается в постели с единственным "настоящим мужиком" в гарнизоне (он же - единственный, кто не входил в число местной комик-группы). Хэппи Энд, однако.
Военная докторша на больших маневрах / La soldatessa alle grandi manovre, Италия, 1978
Завершающая часть военно-комедийной трилогии с участием Эдвиж Фенек. Продолжение похождений лейтенанта медицинской службы Евы Марини, которая по прихоти судьбы постоянно попадает служить в самые распиздяйские части доблестной итальянской армии. В общем-то, все то же самое, что и предыдущем фильме . Все те же вспомогательные актеры - в т.ч. сказочный долбоеб Альваро Витали и прочие сортирные хьюмористы. Героиня Эдвиж, по стандартной уже схеме, сначала ведет себя как стереотипная феминистка и жестко отвергает все домогательства сослуживцев, начальников и подчиненных (зачастую - с применением подручных средств и личного оружия), но к финалу - неизбежно оказывается в постели с единственным "настоящим мужиком" в гарнизоне (он же - единственный, кто не входил в число местной комик-группы). Хэппи Энд, однако.
-
Последняя женщина / L’Ultima Donna, Италия-Франция, 1976
Мне это кино не понравилось совершенно, но я не стану его прям уж ругать. С творчеством Марко Феррери был незнаком до сего момента – так…
-
Ловушка зловещих мертвецов / Shiryō no wana / Evil Dead Trap, Япония, 1988
Отсмотрел культовый (в узких кругах ценителей) ужастик от режиссера Тосихару Икеда, известного мне несколькими эксплуатационными триллерами из…
-
Горничная Дженни, Россия, 1918
Фильм Якова Протазанова. Типичная сентиментальная мелодрама своей эпохи, но не так уж много фильмов, снятых накануне и во время гражданской…
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments