iskander_zombie (iskander_zombie) wrote,
iskander_zombie
iskander_zombie

Categories:
  • Location:
  • Mood:

Четыре вервольф-муви.

"Американский оборотень в Лондоне" (American werewolf in London), Великобритания-США, 1981

На текущий момент - этот фильм Джона Лэндиса для меня является лучшим вервольф-муви из всех виденных. Два американских туриста приезжают в британскую глухомань и подвергаются там нападению оборотня. Один был загрызен насмерть, второй - слегка надкусан, и, само собой, начинает потихоньку превращаться в человеко-волка сам. Все понравилось: отлично подобранные актеры, жуткие и натуралистичные сцены превращений героя в волка, отпадные шутки очень черного юмора (в основном связанные с призраком мертвого друга, который постоянно является к ГГ), адский забег оборотня по Лондону в конце фильма, ну и мрачный финал, который словно обрывает историю на полуслове.

"Американский оборотень в Париже" (American werewolf in Paris), США, 1997

То ли сиквел, то ли ремейк. Но лучше с оригиналом даже не сравнивать, иначе совсем все печально. А если рассматривать этот фильм отдельно - то он не так уж плох. Просто тут упор сделан не на атмосферу и ужасы, а на молодежную комедию а-ля "Американский пирог" и грызню между "хорошими" и "плохими" вервольфами. Есть несколько неплохих сцен, подражания оригинальной сюжетной линии с призраком убитого друга неплохи, хоть и тоже сделаны с большим уклоном в гэги типа "ай, глазик потерялся". Девушка-оборотень (забыл как актрису зовут) понравилась - очень милая (в человеческом облике, естественно :-)). Медсестра из оригинала тоже, кстати, ничего была...

"Волк" (Wolf), США, 1994

Посмотрел классику оборотнических ужасов "Волк". Не шедевр, но вполне достойно.
Джек Николсон - матерый такой волчара. Мишель Пфайфер - красавица. Жаль только, что непосредственно грызни и моментов в духе "полетели клочки по закоулочкам" маловато, по сравнению с "Воем", или тем же "Американским оборотнем в Лондоне". Но Николсон хорош... Улыбнула сцена, где он нассал на ботинки своего врага, пометив территорию.
Да и, если подумать, в этом фильме суть не в вервольфах - тут скорее уклон в психологизм: звериные инстинкты для таких людей как ГГ - это скорее преимущество, чем проклятие - теперь он может сожрать конкурента не только фигурально выражаясь, но и в прямом смысле этого слова.

"Ромасанта" (Romasanta: El Casa del Bestia), Испания-Великобритания, 2004

Привлекло имя Брайна Юзны в качестве продюсера и интересный синопсис. По мотивам реальной истории о торговце по имени Мануэль Ромасанта, над которым в середине XIX века проходил судебный процесс по обвинению в нскольких десятках убийств. Ромасанта утверждал, что он сам никого не убивал - убивал волк, в которого он превращался по ночам.
Увы, полная унылость. По-моему, создатели этого опуса так и не смогли определиться, что же они снимают - оборотнические ужасы, психо-триллер, исторический детектив или судебную драму. В результате, естественно - "...ни в красную армию". Даже наличие испанской красавицы Эльзы Патаки не спасает.
Tags: 1980s, 1990s, 2000s, кино, хоррор
Subscribe

  • Преданность Белой Лани / White Fawn’s Devotion, США, 1910

    Один из самых ранних фильмов, снятых американскими индейцами, причем в какой-то мере про самих себя. Джеймс Молодой Олень считается вроде как вообще…

  • Белокурая Венера / Blonde Venus, США, 1932

    Мелодрама докодексного голливудского периода, которая оказалась сильнее, чем я предполагал, и умудрилась удивить меня в сюжетном плане. Замут…

  • Акулы бильярда / Pool Sharks, США, 1915

    Довольно традиционная slapstick-комедия, где два дерзких и резких пацанчика повздорили из-за дамы и всячески строят друг другу козни. Но потом решают…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments