Нашел, наконец, как отключить б-гомерзкий перевод и вернуть английский текст. Стало гораздо лучше.
Чарвуд и суд над братьями-чернокнижниками порадовал. Пришлось пройти почти половину кампании, чтобы повстречать первый (надеюсь не последний!) интересный сюжетно-ориентированный квест. До этого что-то были сплошняком стандартно-шаблонные задания: убей монстра/найди амулетик/убей группу монстров/найди такого-то NPC/убей очень большую толпу монстров/ и т.д. Тут есть какая-никакая многовариантность решения задачи и детективный сюжет. Я все же решил распустить миром братцев-акробатцев в загробную жизнь, а виновным за все объявить демона Белиала. Хотя по хорошему, конечно, старший брат-чародей, заключивший сделку с этим демоном, был все же виновен - отмазка, что его принудили к злодейству, ИМХО не канает. Если он так легко поддался на внушения демона - значит УЖЕ был внутренне готов на преступление, и нуждался лишь в предлоге. Не демон, так что-то другое непременно толкнуло бы его на тот же путь рано или поздно. Ну да ладно. Волшебную бранзулетку оставил себе (можно было отдать духу-хранителю) - какой от нее толк, правда, до сих пор не понял.
Похождения по чаще Невервинтерского леса - умеренно развлекли. Кровожадные олени-убийцы и боевые медведы. Незадачливый друид, угодивший в сексуальное рабство к нимфе. Говорящий стихами безумный гном... Ничего так, неплохо. :)
На квест по охоте на оборотней не стал даже заморачиваться - не заинтересовало. Поиски волшебных книжек для магички и самоцветов для хмыря в кабаке - тоже забросил, незакончив. Собственно, и все - от деревенских пасторалей, коровок и зеленых полей пора выдвигаться в Лускан, к пиратам, бандитам, гопстопщикам и прочему антисоциальному элементу.