
Небольшое предисловие.
Я, надо заметить, дитё 90-ых в самом полном смысле этого слова (1988 г.р.) - и поэтому детство мое золотое прочно ассоциируется с видеомагнитофоном и VHS-кассетами. Легендарную эпоху видеосалонов я уже толком не застал, а вот домашний видик "Sharp" (и не "маде ин чина", а настоящий, японский) стоит на полочке под телевизором с 1995 г. и по сию пору - сейчас уже больше как реликвия, но вполне исправный. Михалев, Володарский и остальные великие переводчики, два фильма на одной 3-часовой кассете, наклеенные спереди этикетки с плохо-пропечатанными названиями, ну и прочие милые сердцу олдфага детали... Кто знает - тому объяснять не надо. Так вот - уже во время не столь давнее (лет 5 назад), разгребая на даче внезапно доставшуюся мне в распоряжение огромную чужую фильмотеку на устаревших носителях, я обнаружил кучу заинтересовавших меня и неизвестных ранее фильмов. Клондайк был немедленно почат, и многие находки приятно удивили. Про некоторые из них напишу, возможно, позднее, а сейчас - пару слов о сабжевой киноленте.
Если совсем кратко - то это дешевая, трэшовая и, как ни странно, более мрачная версия "Робокопа" Верхувена. Николь Эггерт (более известная как "одна из телок из Спасателей Малибу" (Tm)) играет здесь полицейскую, геройски павшую в борьбе с криминалитетом некого условного мегаполиса. Но местный доктор Менгеле успешно применил к ней свой новейший прогрессивный метод некромантии (видимо, лелеемый им проект превращения человеков в суперсолдат лишился финансирования, вот и приходится тренироваться на всяких копах и клянчить деньги у мэрии). Девицу оживили, закачали ей в вены какую-то протокровь для моментального заживления ран, выдали черный нано-броне-костюм ("нано" - чтобы был в обтяжечку, естессно), два невъебенно-скорострельных пистоля, крутой до очумения мотоцикл... И отправили на улицы - воевать супостата. Супостат представлен бандой байкеров-отморозков (в числе которых неподражаемый
Фильм отличает исключительно мрачный и циничный настрой на всем протяжении и отсутствие мало-мальски положительных героев, за исключением разве что самой Разрушительницы, да, как ни странно, вышеупомянутого дока Менгеле. При этом, все совершенно серьезно - некоторый намеренный гротеск присутствует, но никакой явной сатиры и иронии а-ля "Робокоп" нет и в помине.