
Любопытный джиалло от Паоло Кавары. В целом, кино соблюдает все традиции жанра: обычый джиалльный маньяк в перчатках убивает красоток модельной внешности максимально изуверскими способами, лишь в финале раскрывая свою личность и истинные движущие мотивы (хотя нет, как раз с мотивами вышел обломчик, увы). Тут действие несколько скучновато отчасти из-за того, что главным героем, идущим по следу убийцы, является инспектор полиции - то есть, человек, который по идее и должен заниматься такого рода делами, и рисковать жизнью тоже обязан по долгу службы. А ведь маньячные триллеры получаются на порядок острее и увлекательнее, когда в центре истории находится "простой гражданин в непростой ситуации", а еще лучше - "потенциальная жертва" (желательно женщина, но не обязательно). Тогда уровень сопереживания протагонисту истории возрастает на порядок. Вот Ардженто это понимал, и Мартино тоже - в том числе поэтому у них все так круто и захватывающе смотрелось. А коп - ну он на то и коп, чтобы за маньяками гоняться, правда?
В плюсы можно записать шикарных женщин (что интересно, тут собрались аж три "девушки Бонда" - Барбара Буше, Барбара Бах и Клодин Оже), а также довольно высокий даже по жанровым меркам уровень жестокости (парализованные жертвы, которые остаются в сознании пока их потрошат - это брррр). А, и саундтрек от вездесущего Морриконе.



