
Ральф Бакши, трижды великий герой и четырежды заслуженный деятель анимационного фронта - наносит новый удар двуручным топором по черепу! Шикарное "варварское фэнтези", созданное им совместно с не менее великим художником Фрэнком Фразеттой.
Сюжет? Эээ, нууу... а оно вам надо? Если надо, то извольте (я люблю многословно описывать трехстрочные сюжеты):
В некотором хайбориеподобном мире, во времена перехода от первобытно-общинного к рабовладельческому строю, завелся на диком Севере чорный властелин Некрон. Воспитанный своей мамашкой-ведьмой в правильном ключе, этот пассионарий все свое детство, отрочество и юность только и делал, что "неуклонно овладевал"(с) черной магией, некромантией, телекинезом и прочими расово-верными дисциплинами. Попутно отращивая ЧСВ невиданных размеров, и покоряя племена окрестных неандертальцев. И в назначенный Час Икс полчища дрессированных унтерменшей при поддержке стратегического мобильного ледника двинулись в великий
Последним оплотом цивилизации на пути вечного холода становится Твердыня Огня - как раз таки ранне-рабовладельческий город-государство, стоящий на склоне спящего вулкана. А также зависимые от Города племена лесных охотников и собирателей, из числа которых происходит и здешний ГГ - варвар тупой, мускулистый, 1 шт. Между тем, в рамках выполнения Коварного Хитрого плана, слуги северного оверлорда похищают дочку короля Огня, принцессу Тигру (не, правда - она действительно Tigra) - фигуристую барышню в
Вот уже только за прынцессу я этому фильму готов простить мнооогое. ;) Смачные девицы у Бакши всегда получаются по высшему разряду. И не только они - количество мужыкастых мужыков и уровень тестостеронового безумия тоже на подобающем уровне. Преимущества метода ротоскопирования являются тут во всей красе - все человекоподобные персонажи двигаются как живые (и натурально так проламывают черепушки и выпускают кишки себеподобным).
В общем, ностальгическая слеза скатилась по моей небритой щеке. Между прочим, вышла эта замечательная штука в один год с "Конаном" и "Убийцей драконов" - только сейчас понимаю, какой это был расцвет героического фэнтезятника на киноэкране. Сейчас такого не делают, да.