iskander_zombie (iskander_zombie) wrote,
iskander_zombie
iskander_zombie

Categories:
  • Location:
  • Mood:

F.E.A.R.




Сижу тут, забавляюсь в немногие свободные минуты со всяко-разными игрушками, не оцененными во время оно. У меня вообще много всякого валялось, что тормозило или вообще не шло на старой системе (там была очень слабенькая видеокарточка) - и про некоторые игры имеет смысл написать. Вот У.Ж.О.С. 2005 года например - весьма занятная вещь, грамотно сочетающая в себе элементы боевика и паранормального хоррора.





Продвинутый AI и умные супостаты, за которых игру во время выхода все хвалили - оценил. Действительно, "Реплики" отличаются умом и сообразительностью по сравнению со многими своими коллегами: в зерг-раш не лезут, друг-друга локтями не расталкивают, в белый свет как в копеечку не палят, и имеют больше одной модели поведения. Способны заметить игрока по косвенным признакам (не только по звуку, но и по свету фонарика, например), при огневом контакте всегда первым делом занимают максимально-безопасные для себя позиции (если успевают, хе). Действуют слаженно: стандартная тактика - пока двое плотным огнем не дают высунуться из укрытия, третий пытается зайти тебе с фланга и/или закидать гранатами. И если их больше 2-3 рыл в одной комнате, то приходится туго - да так, что без штатного буллет-тайма практически не справиться.

Ну а ужасняцкие моменты - что сказать... Хоть они тут и на втором плане (на геймплей влияют слабо, связаны лишь с сюжетом игры), но отдельные скриптовые сцены заставляли выкладывать неслабую такую кирпичную кладку. Это я про внезапные как понос появления "Маленькой Мертвой Девочки"(тм) из японского ужастика и Большого Живого Маньяка. В не меньшей степени на создание гнетущей атмосферы работают и мрачные техногенные интерьеры: заброшенные заводы, разгромленные офисные здания, тайные лаборатории Зловещей Корпорации. Телепатические атаки на разум протагониста - тоже... впечатляют. Особенно ближе к финалу, когда становится понятно, ЧТО все эти видения символизируют. Последняя глава игры - вообще на ступеньку выше всех предшествующих по уровню нагоняемой жути.

З.Ы. В свете недавно отсмотренного анимешного сериала, хочу сказать, что в данной игре тема "Бесчеловечных Экспериментов" и возмездия освещена куда более правильно и небанально.


"It is the way of men to make monsters... and it is the nature of monsters to destroy their makers."


Tags: игры, фантастика, хоррор
Subscribe

  • Мосул / Mosul, США, 2019

    Прошедший без особой помпы военный боевик от Netflix по мотивам реальных событий в ходе долгого штурма Мосула – второго по величине города…

  • Short horror movies, ч.19

    Гехара: Длинноволосое чудовище / Chōhatsu Daikaijū Gehara (2009) Полу-пародийный боевик-хоррор-катастрофа в жанре кайдзю. Необычный монстр,…

  • Ричард Матесон, «Адский дом / Hell House»

    Умирающий престарелый миллионер нанимает группу исследователей, чтобы они изучили потенциальный феномен сохранения человеческого сознания после…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 11 comments

  • Мосул / Mosul, США, 2019

    Прошедший без особой помпы военный боевик от Netflix по мотивам реальных событий в ходе долгого штурма Мосула – второго по величине города…

  • Short horror movies, ч.19

    Гехара: Длинноволосое чудовище / Chōhatsu Daikaijū Gehara (2009) Полу-пародийный боевик-хоррор-катастрофа в жанре кайдзю. Необычный монстр,…

  • Ричард Матесон, «Адский дом / Hell House»

    Умирающий престарелый миллионер нанимает группу исследователей, чтобы они изучили потенциальный феномен сохранения человеческого сознания после…