iskander_zombie (iskander_zombie) wrote,
iskander_zombie
iskander_zombie

Category:

Звезда / Etoile, Италия, 1989


Психологический триллер про балет и балерин, раздвоение личности, призраков прошлого, "Лебединое Озеро" вообще и партию Черного Лебедя в частности. Кто сказал "Аронофски"? =) Неа, нифига подобного - на самом деле это раритетная итальянская картина конца 80-ых с Дженнифер Коннелли в главной роли. Реально раритетная - настолько, что в сети находится либо на итальянском языке, либо в ужасном качестве на ютюбе. Нет в мире справедливости! Впрочем, вещь не настолько ценная, и интерес представляет в основном лишь для хардкорных фанатов вышеупомянутой актрисы (таких как я, ага). Кино любопытное, с некоторой мистической атмосферой, но чрезмерно тягомотное - не увлекает, хотя я честно пытался проникнуться. Дженни тут конечно, хороша, спросу нет. Впрочем, она всегда хороша - это в заслугу фильму трудно поставить. :)



















З.Ы. А еще можно вспомнить к/ф "Suspiria" от тов.Ардженто, тоже посвященный бальным танцам и мистическим ужасам - кино куда как более впечатляющее. Там не было Коннелли, зато было много чего другого интересного. ;)
Tags: 1980s, jennifer connelly, Италия, кадронарезательная машинка, кино, хоррор
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments