iskander_zombie (iskander_zombie) wrote,
iskander_zombie
iskander_zombie

Category:

World in Conflict: Soviet Assault




Если бы по нетленке заслуженных американских политруков Т.Кленси и Л.Бонда "Красный шторм" снимали кино - оно бы выглядело примерно так. Собственно, по мотивам этого самого опуса игра и делалась, вплоть до прямых цитат из книжки. Вся завязка сюжета, а также коварный-хитрый план вторжения с использованием мирного советского трактора контейнеровоза свидетельствует об источниках вдохновения. Больше по сюжетной части сказать особенно нечего - ТМВ-1989, непобедимые краснознаменные армии вторгаются в Европу, а потом и в Северную Америку (в Сиэтл, Нью-Йорк, далее везде). Ну а американе и их прихлебатели, соответственно, пытаются превозмогать с переменным успехом. Естественно, будет адский трэш и отборная клюква во все поля - за то и любим. :)

Сей факт становится очевиден, когда в первом же ролике советский офицер перед атакой вскакивает на БТР и, приняв позу Ильича, толкает на русско-английском диалекте незабываемую речь под звучащую фоном песню "Полюшко-поле".



Но не Ред Алерт отнюдь - все подается абсолютно серьезно, без тени иронии.

Играть категорически рекомендую с установленным аддоном Soviet Assault - ибо он не добавляет новую кампанию, а "расширяет" старую, привнося в нее взгляд с другой стороны фронта. Таким образом, будут чередоваться советские и американские миссии, и ход боевых действий показывается глазами разных персонажей. Так гораздо интереснее и драматичнее (и драматические сцены будет, несмотря на общую клюквенность - порой даже довольно трогательные моменты попадаются).

Что же касается игрового процесса - то это довольно традиционная RTS/RTT "про войну". Если кто помнит, когда вышел первый "Блицкриг", его называли упрощенно-аркадной версией Противостояния/Sudden Strike. Ну вот, а WiC - это упрощенно-аркадная версия Блицкрига. Апофеоз казуализации стратегий (я это говорю в нейтральном смысле). Все очень простенько, и как говорят в рекламе "интуитивно-понятно". Обводим свою армаду рамкой - и посылаем на врага. Либо стоим и держим оборону, отстреливая прущие орды супостатов. Можно грабить корованы вызывать поддержку артиллерии и авиации, а также сброс подкреплений с воздуха. Причем количество "очков поддержки" напрямую зависит от успеха действий вверенных тебе сил - т.е. чем больше фрагов наколотил, тем чаще сможешь обрушивать на супостата огненный дождь смерти и ужаса + пополнять свои ряды свежей техникой. Имеет место быть респавн противника - карту подчас невозможно зачистить: пока определенное задание не выполнено, враги будут бесконечно возникать из ниоткуда, даже если дело происходит на крохотном островке.

С визуальной стороны претензий никаких - все красиво, все приближается и масштабируется, танчики катаются, самолеты и вертолеты летают и иногда падают, ракеты устремляются к целям с характерными шлейфами, дома разрушаются, деревья валятся и сгорают, проезжающая через поле бронетехника сминает колосящуюся рожь, поваленные столбы увлекают за собой электропровода, и много тому подобных приятных мелочей. К сожалению, любоваться особо некогда - так как нормально управлять войсками можно лишь с высоты птичьего полета, а оттуда всех красот практически не видно. При приближении камеры можно послушать разговоры бойцов- их всего несколько заранее предустановленных диалогов, но забавно.

Отдельно упомяну два кинематографичных видеоролика.

Во-первых, вступление: за эпическую фразу "Асвабадитэ нэбэса!" и уморительную сцену в духе "Отступать некуда, позади Бургер-Кинг!"



Во-вторых, фрагмент про десант на статую свободы - просто очень стильно снято и песня хорошая.



Ну и слайды:









































Tags: альтернативная история, игры, милитаризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments