iskander_zombie (iskander_zombie) wrote,
iskander_zombie
iskander_zombie

Category:

Starcraft II: Heart of the Swarm (completed)

heart_of_swarm_by_drakefrog-d5x0l3m


Допрошел сюжетную кампанию, готов сформировать мнение.

Впечатления, увы, не лучшие - в общем и целом я игрой разочарован. Нет, она не плохая, конечно - даже довольно увлекательная. Ролики чертовски зрелищные, твари и их способности разнообразные, тактика интересная, но... Но с "Крыльями Свободы" посвященная зергам глава и рядом не валялась. Есть подозрение, что кампания тут вообще присутствует "для галочки", а основные усилия были затрачены Близзардами на совершенствование мультиплеера. Могу понять их логику (money, dear boy!), но мне от этого не легче.



Во-первых, "сюжетка" показалась до неприличия короткой. Меньше 20 полноценных миссий (причем все - линейные как титановый лом), с добавкой в виде десятка необязательных "эволюционных заданий" (абсолютно бессюжетные, банальная демонстрация новых юнитов).

Во-вторых... это трудно выразить словами, но исчезла пресловутая "душевность". Ковбойско-бандитский антураж с привкусом освободительного пафоса был, пожалуй, главной изюминкой Wings of Liberty. А тут получилась стандартная штампованная спейс-опера, где все интересные персонажи, кроме Керриган, задвинуты далеко на второй план. Сколько в прошлой части было всяких колоритных личностей, а? Разумные говорящие гидралиски на адекватную замену им не тянут, уж простите. Ну старый знакомый[спойлер]Лёша Стуковв облике гибрида-полузерга - еще туда-сюда. Хотя и его потенциал так и не раскрыли полностью. Боюсь, что финальная часть трилогии станет еще более предсказуемой: бла-бла-бла древнее зло пробуждается, бла-бла-бла всемогущие Предтечи(tm) атакуют, но мы объединимся перед лицом общего врага и коллективно пропишем ему в щщи, и т.д. и т.п.

Интерьеры зерговского левиафана унылы до жути, говорящих соратников мало и диалоги с ними скучны, никакой интерактивности и переходов по разным помещениям нет, миниигры отсутствуют (что, конечно, логично, но и адекватной замены, увы, тоже нет). Звездолет, на котором нет бара с музыкальным автоматом - лишен смысла! =)

Отдельные проблески прежней гениальности были, впрочем - в частности, две infestation-миссии, в одной из которых перед нами стоит задача воспроизвести сценарий "Чужого" на корабле протоссов, а в другой - сценарий "Рассвета мертвецов" на базе Доминиона. :) Ну и поуправлять напрямую флагманским баттлкрузером "Гиперион" тоже было весело. Помимо прочего, эта миссия недвусмысленно сообщает, что терранский Баттлкрузер - он на самом деле не "линейный крейсер", а хм... линкороавианосец (авианосцелинкор? истребителенесущий крейсер?... не важно, все равно в космосе). Главный калибр + ямато-пушка + эскадрилья беспилотных космоистребителей + изрядной численности десант. Сеятель смерти и разрушения!



Ах да, финальный большой замес на Корхале, проспойленный еще во вступительном ролике - тоже сделан вполне достойно.[спойлер]Менгск сдох!Кто бы сомневался... Он был слишком хорош для этой грешной вселенной. :)







Tags: starcraft, игры, фантастика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 16 comments