
Внезапно, комиксы про Лариску. Причем хорошие, годные комиксы - что еще более внезапно.
Дух оригинальных игр от Core Design (и идейных продолжателей от Crystal Dynamics) выдержан. Лара - все та же каноничная безбашенная авантюристка с шикарными формами, железобетонной самоуверенностью и обширными познаниями во всех сюрвивалистских областях науки. Сюжеты - один безумнее другого, но опять же - в духе первоисточника. Приключения, древние артефакты, напичканные очень сильным колдунством, экзотические локации, а также враги мисс Крофт в лице всяких конкурирующих археологов-мародеров, тайных обществ, культистов и эксцентричных миллионеров с тягой к мистике.
Издательство - Top Cow, дочернее подразделение Image. В некотором роде специализируется на комиксах про всякоразных крутых девиц на тропе войны (за что, собственно мной и ценится). Художник - Энди Парк, автор - Дэн Юргенс. Личности к комикс-индустрии не то чтобы первого эшелона, но вполне известные и свое дело знают. Арт качественный (Ларочка - просто загляденье!), истории достаточно интересные, второстепенные персонажи неплохи. Первые три сториарка - "Маска Медузы" (дворецкий-предатель, ассасины, испанские галеоны и подводные приключения), "Портал в Мезозой" (динозаврики и ведьма Моргана - да, та самая) и "Мертвая зона" (показывающий будущее артефакт, козни ЗОГа, и миллиардер-отшельник, построивший целый город с блэкджеком и шлюхами под толщей луизианских болот).

























P.S. Меня всегда вымораживают ситуации вроде нижеизображенной. Злодеи с автоматическим (!) оружием, окружают героев плотным кольцом, и злодейски в них целятся с расстояния в 1-2 метра, а то и меньше. То, что они таким макаром скорее друг друга перестреляют, в голову никому никогда не приходит. Условности жанра, что делать. Но когда такое происходит в "серьезном", например, кинофильме (я видел в "Тонкой красной линии") - смеяться уже не тянет.
