iskander_zombie (iskander_zombie) wrote,
iskander_zombie
iskander_zombie

Dragon Age: Origins - completed


Я прошел таки основную кампанию, йохохо!
Ну что сказать... Да, это не Массовый Эффект, но игра, тем не менее, весьма достойная. Тот факт, что я ее проходил почти год, не должен смущать - это мои личные заморочки, и тут целый ряд факторов повлиял. Так-то - это очень годная РПГ, сочетающая "дух старой школы" с современным (на тот, да и на нынешний, момент) визуальным исполнением.

Кратенько, по впечатлениям от последних частей сюжета.






Soldier’s Peak
DLC-квест, погружающий в далекое прошлое Ферелдена – период восстания Софии Драйден, когда впервые за многие века был нарушен принцип нейтралитета Серых Стражей. И разумеется, ни к чему хорошему никого из участников событий это не привело. Традиционный драгонэйджевский мрачняк и чернуха про то, как благие намерения привели к тотальному песцу, и в конце все умерли. Вернее – умерли те, кому повезло. Остальных ждала... менее приятная участь.

DAOrigins 2015-08-16 23-08-58-90

DAOrigins 2015-08-16 23-38-09-99

DAOrigins 2015-08-16 23-46-04-45



Личные квесты партийцев
Алистер. Самый драматичный и трогательный квест в общечеловеческом смысле. Родственные отношения – тонкое дело.
Лелиана. Самый незавершенный квест. Unfinished business stays unfinished, так сказать.
Морриган. Самый неоднозначный квест. Кто тут говорит правду, а кто врет (Флемет или Морриган) – определить довольно затруднительно. Но драконоборческое мочилово отменное. Открыл счет уничтоженных огнедышащих тварей.
Огрен. Самый оптимистичный и жизнелюбивый квест. Бравый вояка желает вновь приударить за сочной девицей, с которой расстался несколько лет тому назад, в силу непреодолимых обстоятельств.
Стен. Самый самурайский квест. Аккурат про того самого самурая без меча, который во всем подобен самураю с мечом - только без меча. ;)
Зевран. Самый неожиданный квест. Событие триггернулось в одной из подворотень Денерима, совершенно внезапно. И завершилось, тащемто, недвусмысленным предательством этого товарища, с последующим его выпиливанием. Видимо, низкий уровень поддержки сыграл роль (что-то в районе 60%). Вот это был номер!


Это ж сколько сапог и сумок их такой ящерки можно сшить?
DAOrigins 2015-08-17 23-38-06-55


Фото на память на фоне трофея. ;)
DAOrigins 2015-08-17 23-59-23-90




Denerim & Landsmeet

По сути, это последний квест перед финальной битвой. Он весьма интересный, грамотно сочетая разговорные задания на убеждение с традиционной боевкой.

Арл Хоу - такой карикатурно-злобный опереточный гад и мразотина, пинающий щеночков и не имеющий ни малейшего оправдания, что даже странно для этого мира, в целом населенного более неоднозначными персонажами. Для моего героя (human noble), как уже упоминалось, борьба с данным утырком - дело личное, как никак. Не, ну вы послушайте: "Я что, должен сейчас ужаснуться, какого монстра создал в твоем лице? Парень, да ты просто младенец в причинении зла и боли. Знаешь, прежде, чем убить твою мать, я заставил ее целовать мне ноги, умоляя о пощаде для твоего отца. И это было последнее, что твой отец увидел в своей жизни.  А теперь скажи мне, как ты сей факт отменишь?"

И даже помер, продолжая ругаться. Главный "бидон с говном"(tm) всего Ферелдена.

DAOrigins 2015-09-15 01-12-12-32


Вот тут была интересная развилка после освобождения Аноры. Нам предлагают сложить оружие и сдаться местному правосудию. Предлагают вроде как представители типа-законной типа-власти. Можно их замочить по беспределу (что я и сделал), а можно таки сдаться - что активирует квест "побег из тюрьмы", но я его брать не стал по идейным соображениям. Раскомандовались тут всякие, ишь! Да я с вашим (будущим) королем прошел огонь, воду и водку - на колени, смерды!
.
DAOrigins 2015-09-15 01-29-08-63

DAOrigins 2015-09-15 01-29-12-97


Тевинтерских рабовладельцев-чернокнижников после профилактического опиздюливания отпустил за щедрый выкуп, пленных эльфов позволил принести в жертву.

Вот они, декадентские разложенцы из древней упадочной империи (вернее последнего осколка этой империи, впавшей в ничтожество, но не потерявшей чувства собственной важности). Душевные товарищи, пусть идут с миром (но с пустыми кошельками, хехе).
DAOrigins 2015-10-06 01-01-17-44
DAOrigins 2015-10-06 01-03-12-36


Дебаты на феодальном совете порадовали многочисленностью влияющих на исход факторов и вариантов выбора. Опробовал два варианта. Поддержка графьёв и князьёв при голосовании у меня в любом случае была, так что дело сводилось к дуэли с Логейном.

В первом варианте мой протагонист вышел на арену и победил его собственноручно, после чего даровал помилование. Встал вопрос о вступлении бывшего регента в Серые Стражи (с принесением клятвы и отречением от всех «мирских» титулов и должностей). В последовавшем диалоге Алистер резонно возмутился таким поворотом событий («Стать одним из нас - привилегия, а не наказание!») и потребовал головы негодяя. Чему, в свою очередь, воспротивилась вдовствующая королева Анора. В завязавшемся споре на тему, кому из них теперь отдать корону (т.к. предполагавшийся брак между ними стал теперь невозможен по идеологическим причинам), Алистер очень уж неадекватно, истерично себя повел, и я решил ради эксперимента глянуть, что будет, если посадить Анору на трон. Зря. Может, она и стала бы лучшим выбором для королевства и народа, но какая же сука оказалась в лично-нравственном смысле, тьфу! Может и стоило ее в казематах оставить. Плохой, негодный вариант, не хотеть!

В варианте 2 (который и был предпочтен в итоге), драться с Логейном был отправлен сам Алистер – в целях укрепления его авторитета, дабы продемонстрировать, на что способен кандидат в монархи. Там варианта с помилованием побежденного просто не было, и регент был недвусмысленно зарублен на глазах у своей дочери. После этого, опять таки, вариант с женитьбой отпал сам собой. Алистер был провозглашен новым королем, а Анора помещена под арест (после того, как отказалась отречься от притязаний на престол). Недвусмысленно подразумевается, что монархом Алистер будет… посредственным, и фактически может оказаться марионеткой либо местной знати, либо орлейских имперцев, либо Серых Стражей, которые вновь влезли в политику (в лице протагониста игры). Для государства это, наверное, не очень хорошо – но нам-то что за дело до того государства? ;)

DAOrigins 2015-10-07 00-36-14-04

DAOrigins 2015-10-07 00-36-54-81

DAOrigins 2015-10-07 00-39-32-59

DAOrigins 2015-10-07 00-43-00-93

DAOrigins 2015-10-07 01-07-09-93




Final Battle


Перед финальной битвой, приходит такая Морриган и делает своеобразное предложение (от которого можно отказаться, но с неиллюзорными последствиями в финале). Я согласился, чо. Ну родит она там Ктулху или Дагона какую-нибудь реинкарнацию древнего бога - потом разберемся. Будем решать проблемы по мере поступления.
DAOrigins 2015-10-08 01-25-41-00

DAOrigins 2015-10-08 01-41-11-81



Ну и наконец, БОЛЬШОЕ ФИНИШНОЕ МАХАЛОВО. "Пендальф, жахни!", или как там было...



DAOrigins 2015-10-08 01-42-20-98

DAOrigins 2015-10-08 01-42-30-84

DAOrigins 2015-10-08 01-42-56-49

DAOrigins 2015-10-08 01-44-08-06

DAOrigins 2015-10-08 01-44-12-79

DAOrigins 2015-10-08 01-44-15-95

DAOrigins 2015-10-08 01-44-18-85

DAOrigins 2015-10-08 01-44-26-37

DAOrigins 2015-10-08 01-44-31-39

DAOrigins 2015-10-08 01-45-20-87

DAOrigins 2015-10-08 23-34-29-42


Все эти группы влияния, поддержкой которых мы заручались на протяжении кампании - вот только теперь они проявляются в качестве вспомогательных контингентов, которых можно призывать на помощь в финальной битве. У меня это были: наемники Редклифа, гномы Орзамара, големы, храмовники, эльфы. Големы - круче всех: не зря Наковальню и Бранку я оставил в целости, ох не зря!
DAOrigins 2015-10-08 23-59-36-47


Это состав моей партии на самое-самое финальное задание. Отряд камикадзе в сборе.
DAOrigins 2015-10-09 00-01-31-40


А вот и архидемон на крыше - глумится, гад! Туда к нему нам и придется с боем прорываться.
DAOrigins 2015-10-09 00-18-21-32



На опредленном этапе, фокус переключается на остальных компаьонов, которые в это время держат ворота.

DAOrigins 2015-10-09 00-25-51-33


Гнилозубый дракоша сейчас огребет за все хорошее.
DAOrigins 2015-10-09 00-33-16-30

DAOrigins 2015-10-09 01-30-55-85

DAOrigins 2015-10-09 01-31-04-32

DAOrigins 2015-10-09 01-31-16-48

DAOrigins 2015-10-09 01-31-18-53

DAOrigins 2015-10-09 01-42-40-91

DAOrigins 2015-10-09 01-43-26-89


Праздник к нам приходит. Коронация Алистера.

DAOrigins 2015-10-09 01-45-01-23

DAOrigins 2015-10-09 01-45-19-42

DAOrigins 2015-10-09 01-45-24-15





Эпилог в виде статичных экранов с подписями, где отражаются все или почти все важные решения и выборы сделанные нами в ходе игры.

DAOrigins 2015-10-10 01-15-31-95

DAOrigins 2015-10-10 01-16-22-41

DAOrigins 2015-10-10 01-17-35-72

DAOrigins 2015-10-10 01-19-43-40

DAOrigins 2015-10-10 01-23-41-45


Tags: dragon age, игры, фэнтези
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments