Третий фильм с участием Алана Лэдда и Вероники Лейк после «Оружия по найму» и «Стеклянного ключа». Снят по оригинальному сценарию Реймонда Чандлера (написанному им за ящик вискаря – true story).
«Пришел солдат с фронта…», в смысле вернулся пилот бомбардировщика с войны домой к любимой жене – и выясняется, что «эй моряк, ты слишком долго плавал». Жена ведет «аморальный образ жизни», полный нехороших излишеств, пьянствует, водит компанию со всякой там декадентской илитой, почти открыто привечает дома любовника, а к супругу относится подчеркнуто презрительно. Тот возмутился, даже схватился было за табельный пистолет в припадке гнева, но в конце концов просто ушел, хлопнув дверью (все это происходило при свидетелях). А на следующий день жену нашли мертвой. И подозрение падает угадайте-на-кого. Явно подстава, но попробуй докажи… В общем, скрываться от преследования, искать неведомых недоброжелателей, а заодно восстанавливать свое честное имя офицеру помогут его боевые товарищи, а также случайно встреченная таинственная незнакомка, у которой свои мотивы. Хороший, качественный нуар-детектив. К числу лучших я бы его не причислил, но посмотрел с удовольствием. А у заглавного дуэта был потом еще один, последний совместный фильм - его тоже посмотрю вскоре.