Отдельными аспектами это кино показалось мне эдаким гибридом «Темного города» с «Мистер Смит едет в Вашингтон». Честный молодой политик, кандидат в сенаторы (что само по себе – та еще фантастика) сталкивается со зловещей организацией неведомых личностей в шляпах, которые мистическим образом совершают закулисные манипуляции, влияя на судьбы отдельно взятых людей, и тем самым подталкивая развитие человечества в нужном им направлении. Причем поворотной точкой на пути к страшшшным открытиям становится случайный разговор с незнакомой девушкой в общественной уборной городского дома собраний. Естественно, эта встреча с незнакомкой оказывается для депутата не последней, и судьба сталкивает их снова. Ну а дальше, следует история схватки человека с почти всемогущей системой в борьбе (простите за штамп) за свою любовь и за право на свободную волю.
Фильм снят якобы по рассказу Филипа Дика, но подозреваю, что как и в 90% случаев, от первоисточника осталось очень мало. Впрочем, это не так уж важно – сама по себе картина неплоха. Увлекательно, бодренько, в меру оригинально, в меру драматично. Мэтт Деймон и Эмили Блант достаточно убедительны и вызывают нужный уровень симпатии, сцены телепортаций через дверные проемы поставлены изобретательно, идейная составляющая - не оригинальна, но и не навязчива, романтическая линия – умеренно-милая и не страдает передозировкой сахарного сиропа.