Что можно сказать по поводу этого фильма, как-то абсолютно прошедшего мимо внимания широкой публики (да и моего тоже)...
Первый «Антикиллер» 2002 г. мне в свое время вполне понравился, невзирая на глубокое презрение к говнорежиссеру Егорке Кончаловскому (и сломанные часы показывают правильное время два раза в сутки). Честный, простенький, в меру мрачненький боевичок про бандитов с качественными актерскими работами (какой там был душевный отморозок Сухоруков, а?). Вторая часть… Ее просто не было. Предпочитаю забыть о существовании сего «фильма» навсегда. Не было – и все тут.
Ну и вот, внезапно, в 2009 году, уже другая команда сбацала продолжение. Вернее сказать, ответвление: по тому же материалу, но в принципиально ином жанре. Совершенно очаровательный комедийный трэш-боевик, немного напоминающий кое-какие фильмы со Стэтхемом («Перевозчик» и «Адреналин» в частности).
Короче говоря, это кино, где герой Гоши Куценко, недолеченный от шизофрении и алкоголизма в психушке, вновь выходит на свет божий, чтобы нести смерть и разрушение во имя луны. После чего предается всяким веселым видам досуга: глушит водку из горла, занюхивая порохом, трахает Катерину Климову в общественном сортире, убивает вражьего наемника втыканием дилды в глаз, троллит криминальных авторитетов, разбивает свыше 9000 автомобилей - короче, с толком пользуется свободным временем за казенный счет. Фильм напрочь лишен логики, и представляет собой какую-то чудовищную мешанину сцен и «как бы важных» персонажей, которые подчас помирают затейливыми способами, едва успев появиться в кадре – что только подчеркивает общий абсурдно-угарный настрой. Попытки "поиграть в серьезность" ближе к финалу терпят полный и феерический крах в момент диалога:
- Погоди, у тебя же нож в спине!
- А мне похуй!
Как бэ, «вся суть этой киноленты». :)
По ходу действия широко применяется очень забавный прием, который в википедии назвали «мета-повествованием»: главный герой одновременно является также и альтер-эго автора, который пишет сюжет истории, и регулярно отвлекается на закадровые комментарии происходящего типа «ммм, а вот это будет интересный поворот сюжета», «видишь ли, дорогой читатель…», «по законам жанра сейчас должно произойти вот что…» и т.д. В конце этот постмодернизм некоторым образом увязывается логически с основной сюжетной линией – не буду говорить, как именно, но довольно изящно.