
Актер-неудачник, оставшийся без работы, без жилья и без денег, принимает предложение своего нового знакомого пожить какое-то время в его особняке - последить за домом пока он будет в отъезде. Вскоре после вселения в хоромы, в соседнем доме, расположенном напротив, обнаруживается симпатишная фигуристая барышня, за которой наш герой иногда подглядывает через окно в телескоп (кстати, интересно вообще - насколько часто тема вуайеризма в той или иной форме проявляется в фильмах Де Пальмы). И, естественно, однажды он увидел в объектив что-то, что превратило невинную забаву в смертельно-опасную передрягу: не всему, что ты видишь своими глазами, стоит верить - глаза могут и обмануть...
Первая половина фильма - очень хороша. Дебора Шелтон, сыгравшая эту самую соседку - hot as hell. Единственная ужасняцкая сцена - ужасает, только в путь. Действительно жуткий эпизод, без скидок.
Вторая же часть - слишком бредово-шизофренично-сюрреалистичная. Не поймешь, то ли это все реально, то ли приглючилось герою, то ли это один из вариантов его будущего. Спустя почти 20 лет, в "Роковой женщине" Де Пальма использовал похожий прием, но гораздо более недвусмысленно и прямо.
В целом же, если сравнивать этот фильм с другими недавно просмотренными работами мастера, то "Dressed to Kill" куда больше доставил, благо ряд сюжетных и визуальных приемов в этих двух фильмах весьма схожи.