Ну что, второй сольный фильм Росатого вышел, пожалуй, получше, чем первая безблагодатица. И это при том, что вся эта японщина мне никогда особенно не нравилась даже и в комиксах (а там азиатские похождения Логана занимают довольно важное место в генезисе персонажа). Ниндзи с луками и огромные человекоподобные роботы, кибер-самураи, якудзы и электронные корпорации – добрая половина поп-культурных штампов о Японии в одном флаконе. Ну и сопровождается это дело безостановочной резней, в лучших росомаховских традициях (snikt!). Отдельный интерес добавляет то обстоятельство, что Росатый здесь не является неуязвимой машиной смерти – будучи лишен своего дара регенерации, он противостоит врагам… ну, не то чтобы на равных, но обладает уже не такой колоссальной форой, как прежде.
Плюс, еще нагнали тлена и бзсхднсти изрядно – закончится-то все, конечно, хорошо, но по ходу сюжета звучат отчетливые нотки обреченности и бессмысленности вечного бытия главного героя, вокруг которого постоянно погибают все, кто ему дорог. Подсознательную тягу Логана к самоуничтожению олицетворяет призрак Джин Грей, что является ему в снах и галлюцинациях (Фамке Янссен вернулась, йеее!). Да и, кстати говоря, по поводу женской части каста, проведена некоторая работа над ошибками по сравнению с первым сольным фильмом (где с этим делом «все очень плохо») - на сей раз вокруг Росомахи вьется такое количество ярких женщин, что кино порой начинает слегка напоминать гаремное аниме. В хорошем смысле этого слова. =) За голливудский прорыв Светланы Ходченковой могу только порадоваться - отличная злодейка получилась.