Вот если в случае с Кэпом Америкой впечатления были сугубо-положительные, то с вышедшим в тот же год Фонарем — «все не так однозначно». Герой, еще менее знакомый мне (вообще плохо знаю героев ДиСи, кроме самых культовых), потому смотрел, можно сказать «с чистого листа», никакого багажа знаний не имея. Это такая, отчасти «супергеройская космоопера» (или даже космофэнтези), немного в духе американской бульварной фантастики 30-ых, про всяких Баков Роджерсов и Флэшей Гордонов. История летчика-испытателя, который волею судьбы оказался хранителем могущественного космического артефакта (тот самый фонарь с прилагающимся к нему кольцом) и стал оперативником межгалактического ордена «Зеленых фонарей» - защитников мира и порядка от происков сил зла и хаоса. Соответственно, и враги у него такого же космического масштаба (а не какие-нибудь гопники и мелкотравчатые диктаторы). Ну то есть замах был на эпическую эпичность – и отчасти даже удалось. Но лишь отчасти. В целом кинцо вышло скучноватое и пресноватое, тем не менее.
Райан Рейнольдс неплох, Блейк Лавли только как “eye candy” годится, злодей вообще унылый. Есть несколько удачных шуточек, типа: «Ты что, думал, я тебя не узнаю, если ты прикроешь маской глаза и пол-носа?» Спецэффекты достаточно годные, ну и фирменная фонарская речёвка (“In brightest day, in blackest night…” ) – присутствует.