iskander_zombie (iskander_zombie) wrote,
iskander_zombie
iskander_zombie

Categories:
  • Location:
  • Mood:

F.E.A.R. - Perseus Mandate

1471248624_787678-fear_perseus_mandate_cover

В отличие от первого дополнения Extraction Point, которое я ценю практически наравне с оригинальным «У.Ж.А.С.»-ом, вторая дополнительная кампания ничем таким похвастаться не может. Нет, совсем уж плохой ее тоже не назовешь – но вымученность и некоторая вторичность тут ощущается буквально во всем. Во-первых, это не продолжение, а спин-офф / вбоквел – сюжет разворачиваются одновременно и параллельно с приключениями Оперативника. Как нетрудно догадаться, ничего принципиально нового нам тут не расскажут, и сюжетная часть будет крайне вялой. Главным героем является еще один агент «First Encounter Assault Recon», который в составе другой оперативной группы из трех бойцов десантируется в город с особым заданием – проникнуть в научно-исследовательский центр, где шли изыскания по секретному проекту «Персей», и добыть оттуда... нечто. А в городе тем временем творится форменный хаос и чад кутежа, с месивом из кучи противостоящих сил, каждая из которых вооружена и опасна. Тут и телепат-каннибал Пакстон Феттель со своей армией клонов, и правительственные силы отряда «Дельта», и боевики корпорации «Армахем», и какие-то совсем уж неведомые наемные головорезы, непонятно кому служащие. Ну и няшенька Альма, как мы знаем, скоро будет освобождена из своего бетонного саркофага чтобы нести разумное-доброе-вечное в массы.

В общем и целом, тут абсолютно ничего такого, чего не было в исходном материале. Только ужасов стало чуть поменьше (видать, устали придумывать новые бууу-скрипты), а перестрелок - побольше. Временами на улицах творится какой-то свальный грех, прости господи: толпы врагов и союзников, все друг в друга палят, кругом звучат взрывы и трескотня очередей, смешались в кучу пони, люди. Есть пара неплохих уровней, несколько новых видов оружия добавили еще (не особо интересных). Но сюжет банален, интриги нет никакой, а степень сопереживания к ГГ, да и вообще кому-либо из персонажей – ноль целых, хрен десятых. Какая разница, все равно они все не жильцы…

И да, вот еще что. Откуда, черт возьми, у здешнего главгероя (обычного спецназовца) взялись супер-рефлексы и способность «замедлять время», если этим даром, как известно, обладали только два (или три) человека на планете, состоявшие в близком родстве. Это косяк, товарищи разработчики!
Tags: игры, фантастика, хоррор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments