Короткометражный фильм, снятый по заказу какого-то итальянского кабельного канала. Эдакая дань памяти и признание в любви к жанру «giallo» - эффектных триллеров про маньяков в черных перчатках, которые разными жестокими и необычными способами убивают красивых женщин в красивых интерьерах под красивую музыку (ну и про какие-то детективные расследования еще, но здесь этого элемента попросту нет). Фильм – практически квинтэссенция жанра. Ночь, огромная темная квартира, две девушки в большой кровати (лесбийская сцена будет, не извольте волноваться), телефонный звонок, зловещие угрозы замогильным голосом, странные тени на стенах, трепет занавесок под порывами ветра, блеск острой бритвы… В общем, на редкость атмосферное кино, пусть и небольшое совсем. Режиссер короткометражки, некий Алессандро Ингаржиола, работал помощником у Дарио Ардженто на двух его картинах – так что понятно, откуда нахватался.
Две красные куколки / Le due bamboline rosse, Италия, 1997
Короткометражный фильм, снятый по заказу какого-то итальянского кабельного канала. Эдакая дань памяти и признание в любви к жанру «giallo» - эффектных триллеров про маньяков в черных перчатках, которые разными жестокими и необычными способами убивают красивых женщин в красивых интерьерах под красивую музыку (ну и про какие-то детективные расследования еще, но здесь этого элемента попросту нет). Фильм – практически квинтэссенция жанра. Ночь, огромная темная квартира, две девушки в большой кровати (лесбийская сцена будет, не извольте волноваться), телефонный звонок, зловещие угрозы замогильным голосом, странные тени на стенах, трепет занавесок под порывами ветра, блеск острой бритвы… В общем, на редкость атмосферное кино, пусть и небольшое совсем. Режиссер короткометражки, некий Алессандро Ингаржиола, работал помощником у Дарио Ардженто на двух его картинах – так что понятно, откуда нахватался.
- Post a new comment
- 0 comments
- Post a new comment
- 0 comments