Ну что, ребятки, снимать дешевые трэш-ужастики русские кинематографисты научились – поздравим их с этим, без иронии, достижением: фильмы всякие нужны, фильмы разные важны. В том числе и такая ниша – киноленты про резню юных долбодятлов кровожадными монстрами в бездне тоннелей метрополитена. Уже лучше, чем дерьмовый «Путевой обходчик», но до «Ублюдка» все еще не дотягивает. Почти нет трясущейся камеры, неплохо нарисованы твари (происхождение оных - в стиле типичного городского мифа, что только подчеркивает), типажи жертв забавные (девица-косплейщица с мечом, китаец-наркокурьер с прикованным к руке чемоданчиком, районный сумасшедший и другие интересные личности). Актеры довольно хреновые – но иных в таком кино и не бывает почти никогда. Главный по-настоящему серьезный недостаток – это то, что в сценарии перемудрили, введя две параллельно развивающиеся сюжетные линии с разницей в сутки (да еще и флэшбеками их приправив вдобавок) – между группами персонажей начинаешь путаться очень быстро, и начинаешь забывать «кого сейчас жрут монстры», и куда делся тот или иной герой фильма. Чем-то напомнило другую относительно недавнюю жанровую картину «Споры».
Диггеры, Россия, 2016
Ну что, ребятки, снимать дешевые трэш-ужастики русские кинематографисты научились – поздравим их с этим, без иронии, достижением: фильмы всякие нужны, фильмы разные важны. В том числе и такая ниша – киноленты про резню юных долбодятлов кровожадными монстрами в бездне тоннелей метрополитена. Уже лучше, чем дерьмовый «Путевой обходчик», но до «Ублюдка» все еще не дотягивает. Почти нет трясущейся камеры, неплохо нарисованы твари (происхождение оных - в стиле типичного городского мифа, что только подчеркивает), типажи жертв забавные (девица-косплейщица с мечом, китаец-наркокурьер с прикованным к руке чемоданчиком, районный сумасшедший и другие интересные личности). Актеры довольно хреновые – но иных в таком кино и не бывает почти никогда. Главный по-настоящему серьезный недостаток – это то, что в сценарии перемудрили, введя две параллельно развивающиеся сюжетные линии с разницей в сутки (да еще и флэшбеками их приправив вдобавок) – между группами персонажей начинаешь путаться очень быстро, и начинаешь забывать «кого сейчас жрут монстры», и куда делся тот или иной герой фильма. Чем-то напомнило другую относительно недавнюю жанровую картину «Споры».
-
Оргштатное
Ненадолго (на 3 дня) убываю в город
СладкийГорькийНижний Новгород. Но специально-обученный робот будет все равно публиковать тут… -
Конина первой свежести (ч.2)
Продолжаем читать Говарда ( первая часть была аж вон когда!). Иногда будут попадаться рассказы всяких Львов Спрегдекамповых и тому подобных эпигонов.…
-
"Что это вы тут затеяли, пидоры?!"
…
- Post a new comment
- 6 comments
- Post a new comment
- 6 comments