Category: игры

Category was added automatically. Read all entries about "игры".

Шепард

Игрушечное

Поставил "Андромеду". Удалил "Андромеду". Сказать имею две вещи:

1. Мне нужна новая видеокарта. Даже на минималочках подтормаживает, причем очевидно именно из-за видео. Ну, может на Черной Пятнице в конце ноября какое-нибудь относительное старьё (а для меня новьё) выкинут со скидками, тогда и возьму.

2. Это не очень расстраивает, т.к. игра по первым впечатлениям - "ниочинь". Хотя, чего я ожидал... На самом деле, трудно сказать, повлиял ли п.1 на это восприятие (тормоза каждые полторы минуты налагают отпечаток), или оно само по себе такое унылое. Но сравнивать с МЕ-1-2-3 даже смысла нет: это как плотник супротив столяра.

В-общем, игру снес для экономии места, однако образ все-таки схоронил на внешник - может, еще установлю и поиграюсь после обновления карточки. А пока - "Стелларис" ждет, там столько обновлений навыходило за прошедший год, ууу...
Шепард

Второй подход к снаряду

А еще я в ушедшем году под влиянием острой ностальгии перепрошел Mass Effect 2, чем весьма доволен. Хотел вообще-то первый (при всех своих косяках и недостатках, ностальгию он вызывает существенно более сильную), но в силу странных техномагических проблем, с этим возникли некоторые сложности. Ну что ж, пришлось удовлетвориться эрзац-вариантом - созданием сейва через редактор и импортом его во вторую игру. Которую я и осилил целиком и полностью. На сей раз, для более так сказать "полного икспириенса", создал принципиально иного персонажа, как и задумывалось - почти прямую противоположность моему первому Шепарду. Тот, если что, был циничным подонком и безжалостным ублюдком - ну, почти. :) По крайней мере, задумывался таковым, а по ходу пьесы все стало "не столь однозначно". Здесь же изначально был выбран парагонский путь, ака "доброта и милосердие". Тяжеловооруженная доброта и многозарядное милосердие, ага. =)

Специальность - авангард, происхождение - колонист, военная карьера - "единственный выживший". Ну и теперь это была фемШеп, ибо Дженнифер Хейл - one love. ^_^ Уделил больше внимания побочным квестам, обследовал все локации, прошел по возможности все доп.миссии. Ну и кое-чего оценил, что раньше проскочило по каким-то причинам мимо внимания - все-таки вторую часть я 5 лет назад пробегал довольно торопливо, а зря.



Collapse )
Супермен

Injustice: Gods Among Us


Поиграл в этот ваш Инджустис. Точнее сказать, прошел сюжетную кампанию – собственно, ради нее игрушку и брал. Довольно увлекательная вещь, но рекомендовать ее можно только тем, кто любит а)файтинги б)комиксы про супергероев. Если с пунктом Б у меня все в порядке, то пункт А никогда энтузиазма не вызывал. Файтинги и гонки – два самых дурацких игровых жанра, которые я не жалую совсем. Но поскольку это супергероика, сделал исключение - и не прогадал! Естественно, поскольку «играю ради сюжета», сложность поставил самую ультра-легкую (особенно учитывая, что играть в файтинг с клавиатуры – то еще извращение). Получилось эдакое кинцо, перемежаемое интерактивными фрагментами. Проходится кампания в таком режиме быстро, за два-три вечера буквально.

Collapse )
Nox wizard

Охота на индюшек

Нашел тут постер к фильму, про который даже и не слыхал никогда. Наверняка, какая-то вариация на тему "The Most Dangerous Game", но надо бы заценить при случае.

IMG_20160801_163400.jpg
Единство союзников

Железносердечное

Пощупал намедни Hearts of Iron 4. После унылой фигни, какой мне показалась третья часть (даже играть в нее толком не смог), испытывал некоторые сомнения. А зря. 4-ый ХОЙ - торт! Еще какой торт - бисквитный и с кремом даже! =))  Конечно, немного непривычно осваивать систему управления государством, которую довольно сильно переработали. Однако изменения, на мой взгляд, почти все удачные. Подробно ничего пока не скажу, т.к. надо еще изучить этот вопрос, но многие аспекты стали существенно реалистичнее, чем раньше.

Отдельно порадовало, что теперь можно грабить корованы участвовать в чужой войне косвенно, посылкой всяческих бобровольцев, интербригад и прочих экспедиционных сил. Вернее, не сам факт (нечто похожее было еще во 2-ой части), а возможность не передавать эти войска под контроль союзника, за которого они воюют. Вот это бесценно! Таким макаром я, играя за Италию, послал франкистам пару элитных фашистских дивизий, посредством которых знатно поураганил, заодно прокачивая опыт своим генералам. Забавно было наблюдать, как мои макаронные засланцы оказались просто-таки богами войны среди этих испанцев, у которых укомплектованность живой силой и матчастью не превышала 15-20 процентов, причем по обе стороны фронта. Эдакие банды голодранцев уныло гоняют друг друга с переменным успехом - и тут приходит лесник...  :)

Кстати, республика в этом таймлайне, похоже, не продержится и до конца лета. Не повезло, бывает.
Starship Troopers

Halo 2


"Dear Humanity: We regret being alien bastards. We regret coming to Earth. And we most definitely regret the Corps just blew up our raggedy-ass fleet!”

Второе «Хало» очень крутое - я даже не ожидал, насколько. На голову выше первой части – уж по разнообразию локаций и количеству интересных сюжетных поворотов, как минимум. Жаль только, что завершается всё лютейшим cliffhanger-ом, И вообще по глобальной мифологии этой вселенной больше новых вопросов, чем ответов. Тем не менее, это очень годный фантастический боевик про космического убер-солдата против злобных ксено-агрессоров.

Collapse )
Люди среди нас! (зомби)

Until Dawn

2VfuTXb

Допрошел я на ютюбе «интерактивное кинцо про подростков и маньяка в лесной хижине», и остался весьма доволен. Даже в режиме пассивного наблюдения вещь получилась крайне увлекательная. Интересная история, воздающая дань различной классике хоррора, но и оригинальностью тоже не обделенная.

Воздержусь от подробностей по поводу сюжета – ибо там наличествует сразу несколько по-настоящему спойлерных «вот-это-поворотов». Скажу лишь, что если не знать заранее об игре совсем-совсем ничего, то она способна изрядно вас удивить частичной сменой жанра по ходу действия и представлением некоторых персонажей в совершенно ином свете. Кстати, построена история по принципу телесериала (схема, опробованная в Alan Wake, например) – с озаглавленными эпизодами минут по 40-50 и нарезкой «что было в предыдущих сериях» перед каждым из них.

Collapse )
Тук-тук

F.E.A.R. - Perseus Mandate

1471248624_787678-fear_perseus_mandate_cover

В отличие от первого дополнения Extraction Point, которое я ценю практически наравне с оригинальным «У.Ж.А.С.»-ом, вторая дополнительная кампания ничем таким похвастаться не может. Нет, совсем уж плохой ее тоже не назовешь – но вымученность и некоторая вторичность тут ощущается буквально во всем. Во-первых, это не продолжение, а спин-офф / вбоквел – сюжет разворачиваются одновременно и параллельно с приключениями Оперативника. Как нетрудно догадаться, ничего принципиально нового нам тут не расскажут, и сюжетная часть будет крайне вялой. Главным героем является еще один агент «First Encounter Assault Recon», который в составе другой оперативной группы из трех бойцов десантируется в город с особым заданием – проникнуть в научно-исследовательский центр, где шли изыскания по секретному проекту «Персей», и добыть оттуда... нечто. А в городе тем временем творится форменный хаос и чад кутежа, с месивом из кучи противостоящих сил, каждая из которых вооружена и опасна. Тут и телепат-каннибал Пакстон Феттель со своей армией клонов, и правительственные силы отряда «Дельта», и боевики корпорации «Армахем», и какие-то совсем уж неведомые наемные головорезы, непонятно кому служащие. Ну и няшенька Альма, как мы знаем, скоро будет освобождена из своего бетонного саркофага чтобы нести разумное-доброе-вечное в массы.

В общем и целом, тут абсолютно ничего такого, чего не было в исходном материале. Только ужасов стало чуть поменьше (видать, устали придумывать новые бууу-скрипты), а перестрелок - побольше. Временами на улицах творится какой-то свальный грех, прости господи: толпы врагов и союзников, все друг в друга палят, кругом звучат взрывы и трескотня очередей, смешались в кучу пони, люди. Есть пара неплохих уровней, несколько новых видов оружия добавили еще (не особо интересных). Но сюжет банален, интриги нет никакой, а степень сопереживания к ГГ, да и вообще кому-либо из персонажей – ноль целых, хрен десятых. Какая разница, все равно они все не жильцы…

И да, вот еще что. Откуда, черт возьми, у здешнего главгероя (обычного спецназовца) взялись супер-рефлексы и способность «замедлять время», если этим даром, как известно, обладали только два (или три) человека на планете, состоявшие в близком родстве. Это косяк, товарищи разработчики!
Шепард

"...and this is my favorite fan art in the galaxy."

Вот тут некая тайваньская художница рисует совершенно прекрасные фанарты по МЭ. Прямо вот идеально тот стиль, какой мне нравится - в меру реалистичный, в меру анимешный, с нормальными пропорциями и высокой детализацией персонажей. Типа графики в довольно фейловом "Paragon Lost", только лучше. Есть гифки даже, которые смотрятся натурально как фрагменты из несуществующего фильма. Многовато ФемШеп и Гарруса, как по мне, но это уже вопрос личных пристрастий.



Ащщщли Эшли - вообще отличная. ^_^ И зачем биотвари в третьей части ее так испохабили, а? Не прощу! >(