Category: отношения

Category was added automatically. Read all entries about "отношения".

Soviet terminator

Старая реклама

Обращаюсь к вашей помощи товарисчи, в надежде, что кто-то вспомнит.

Один рекламный ролик я уже долго и безуспешно пытаюсь найти. Проблема в том, что зацепок для поиска до обидного мало. Крутили по российскому ТВ лет 10-15 назад - в самом начале 2000-ых. Это была реклама какой-то очередной супер-пупер бритвы (ни фирму-производителя, ни страну производства не помню, хоть убейте). Запомнилась реклама стильной картинкой и провокационно-эротичным подтекстом.

Снято в черно-белых тонах. По улицам ночного города едет длинный лимузин с тонированными стеклами. На заднем сиденье двое, мужчина и женщина. Демонстрируется калейдоскоп двусмысленных кадров, подразумевающий секс между ними. Эдак намеками и крупными планами: полурасстегнутая блузка и растрепанные волосы женщины, рука мужчины на ее бедре, и т.п. Параллельно, эти любовные утехи как бы ненавязчиво ассоциируются с процессом бритья. Закадровый голос вкрадчиво вещает, что дескать, «использование этой бритвы почти не требует усилий, бритье превращается в удовольствие, и т.д»

В финале машина останавливается, дверь лимузина открывается. Девушка, поправляя одежду, выходит на улицу и исчезает в ночи (на улице, вроде как, идет дождь). Мужик остается внутри. Внезапно, защелкиваются замки на дверях, пассажир недоуменно озирается. Тут нам показывают в зеркале заднего вида отражение лица водителя – это оказывается привлекательная молодая женщина в «типа-шоферской» кожаной фуражке. Она подмигивает в зеркало мужику на заднем сиденье, и лимузин трогается с места. Закадровый голос: «Бритва [***] Пользуйтесь. Силы вам могут еще понадобиться». (Если остальной текст плохо отложился в памяти, то эту вот последнюю фразу помню почти дословно).

Вот, собственно, и хочу спросить, если кто вдруг видел и помнит: что рекламировали, и где этот ролик можно нынче найти? Или есть какие-нибудь профильные сообщества по распознанию старых реклам по описанию? Буду весьма благодарен за любую информацию.
Nox wizard

Frasier. Season 1+2+3+4

frasier4 frasier3

frasier 2 frasier_psych_8936


Помнится, когда я посмотрел сериал "Босс" (вы еще не смотрели сериал "Босс"? А ну бегом смотреть!), то нашел в сети забавный демотиватор: фото Келси Грэммера в образе мэра, и подпись "Теперь мы знаем, чем занялся Фрейзер Крейн, уехав в Чикаго". Как ни смешно, но именно эта картинка сподвигла меня на просмотр сего легендарного ситкома, появившегося как ответвление другого популярного комедийного шоу "Cheers".

Collapse )
Film Noir

Про роковых женщин и неклассичность классики

Я тут еще несколько нео-нуаров увидел (напишу про них позже), а пока хотел бы поделиться небольшой мыслью, пока она не испарилась из моего сознания.

Просмотрев достаточно большое количество старых кинофильмов в нуарной стилистике, а также их современных продолжателей и подражателей, я пришел к тому же выводу, к которому уже приходил с подачи skaarjwarrior пару лет назад. А конкретно - о таком устоявшемся и узнаваемом образе, как "роковая женщина / femme fatale".

Парадоксально звучит, но фамм фаталь в классическом нуаре - недостаточно ээ... фатальны, за редким исключением.

- Во-первых, многие из них - никакие и не роковухи вовсе, а просто жертвы обстоятельств (Вероника Лейк в "Наемном стрелке", Лорен Бэколл в "Большом сне").
- Либо те же жертвы обстоятельств, только умеющие каким-то образом оборачивать их себе на пользу (Рита Хейворт в "Гильде", Ава Гарднер в "Убийцах").
- Либо довольно мелочные корыстолюбивые домохозяйки (Барбара Стэнвик в "Двойной страховке", Клэр Тревор в "Убийство, моя милая").

Действительно роковых дам, принимающих в сюжете активное участие, действующих сугубо в собственных интересах, и представляющих собой независимый центр силы в разворачивающихся на экране интригах - их довольно мало. Так вот, с ходу, вспоминаются только та же Рита Хейворт в другом своем известном фильме "Леди из Шанхая", а также Джин Джили в "Приманке", и отчасти Мэри Астор в "Мальтийском соколе". Да вот, пожалуй, и все. Естественно, я кучу всего не смотрел, однако тенденция прослеживается.




Collapse )
Film Noir

Плохой лейтенант / Bad Lieutenant, США, 1992

Bad Lieutenant-poster-2

Вот и отсмотрел я наконец это кино, о котором столько слышал, но которое все никак не мог собраться увидеть. Знаменитый, я бы даже сказал, "скандально-известный" фильм Абеля Феррары о коррумпированном офицере NYPD и его душевных терзаниях.

Во многом, как мне показалось, картина вообще и главный герой в частности издеваются над популярной концепцией "антигероя", "крутого копа", "протагониста с недостатками и пороками" и т.д. Хотите антигероя? Вот вам антигерой! Такой "анти", что дальше некуда - полнейший подонок, моральный урод и сосуд греха: занюхивает водку кокаином, берет взятки чемоданами, в свободное время трахает шлюх и просаживает бешеные деньги на тотализаторе, и прочее, и прочее, и прочее... You name it - he did it. Притом, бандитов-то он вполне эффективно ловит, несмотря на все свои пороки. И однажды, расследование дела об ограблении церкви и изнасиловании монахини, заставляет полицейского о многом задуматься и многое переосмыслить в своей жизни. "Католическая Вина" настигла, или что-то в таком духе. :) Ну, это лучше видеть своими глазами - я пересказывать не буду, сюжет на определенном этапе приобретает довольно неожиданное направление.

А исполняющий главную роль Харви "Фельдмаршал" Кейтель - так и вовсе охренителен абсолютно и безоговорочно. Создать персонажа, к которому испытываешь омерзение и сопереживание одновременно - это очень непросто. Ему удалось.
Nox wizard

Femme Fatales. Season 2. Ep.1-6


Ну вот, так гораздо лучше. После беспонтового завершения первого сезона, второй радует неимоверно. Собственно, сериал уже успешно преодолел клеймо "унылого софткорного траходрома", которое по умолчанию висит над всей продукцией канала Cinemax, и благополучно вышел в категорию мейнстрима. Такой жанр, как "антология коротких остросюжетных историй с неожиданными финалами" имеет давнюю историю (кхм-кхм, Сумеречная Зона, кхм), и приятно видеть, что есть достойные продолжатели. Так что не только сочными девицами это шоу славно. Теперь можно смело отмазываться говорить "я смотрю это ради сюжета!" ;) Хотя все равно никто не поверит. 




Collapse )
Film Noir

Шлюха / Jade, США, 1995



Следователь прокуратуры выясняет обстоятельства жестокого убийства известного богатея-мецената, и в процессе расследования начинает подозревать свою бывшую любовницу (а ныне - жену своего друга) в причастности к этому, и ряду других преступлений. Это был "обязательный синопсис", а теперь по делу.

Фигня. Знатный халтурщик Джо Эстерхаз даже не потрудился особенно переделывать собственный сценарий к "Основному инстинкту", написал скоренько-быстренько очередной "эротический триллер", и впарил это режиссеру Вильяму Фридкину, который, хоть и знаменит, но тоже - отнюдь не гарантия успеха, и наснимал за свою карьеру откровенного проходняка как минимум не меньше, чем эпичных винов. И если тот же Верхувен в свое время сумел грамотно скомпенсировать все сценарные недостатки беззастенчивым смакованием чередующихся сцен секса и жестоких убийств ("фонтанов крови с фонтанами спермы"(ц) ), то у Фридкина нет толком ни того ни другого в удовлетворительных количествах, и соответственно - моментально вылезает маразм истории и куча логических нестыковок.

Что досадно, плюсов по отдельности набирается преизрядное количество: тут и моя давняя любимица Линда Фиорентино, и музыка Джеймса Хорнера, и отличная автомобильная погоня по городским улицам, и шикарные декорации миллионерского особняка. Но общее впечатление - скучный идиотизм с надуманными "внезапными" твистами.

З.Ы. И Дэвида Карузо нахер. Лучше бы в сериалах продолжал сниматься, чесслово.

З.З.Ы. Пару баллов накинул бы за композицию Loreena McKennitt - The mystic's dream в финальных титрах. Завораживающая песня, достойная куда лучшего фильма.